часть 7

423 27 0
                                    

Вей Усянь раскачивался на стуле в морге. Им с Сюэ Яном сказали что должны привести труп с места преступления, на которое к их удивлению не вызвали.

Когда санитар закатил каталку, Вей Усянь вскочил и помог переложить тело в черном пакете на стол.

Пока Вей Усянь надевал перчатки и выбирал скальпель, Сюэ Ян раскрыл пакет. Когда патологоанатом обернулся к столу и посмотрел на труп молодой девушки, он вздрогнул и выронил скальпель из руки. Он смотрел на труп даже не моргая, и кажется дыхание затаил.

Сюэ Ян обернулся к нему и охнул.

- Господин Вей, боже, как же так.

После его оклика Вей Усянь наконец почувствовал боль в стопе.


Когда Лань Чжань пришел в морг, чтобы получить информацию по трупу, застал Вей Усяня, сидящего на столе для покойников, он никак не мог запомнить название, сгорбившегося что-то делающего со своей ногой.

Сюэ Ян же возмущенно, что-то бурчал.

- Что ты делаешь?

- Зашиваю порез. - не отвлекаясь от своего занятия произнес патологоанатом.

- Порез? Какой порез? - нахмурился Лань Чжань.

- Я уронил скальпель на ногу, а так как я был в тонких кедах он меня немного порезал.

- Угу как же немного. - пробурчал Сюэ Ян. - давайте я вам зашью. Я умею.

- Нет, я сам. - произнес Усянь и потратив еще минут 30, действительно все зашил и забинтовал.

- Тело вам не доставили?

- В холодильнике. Труп не торопится, а я кровью истекал. - произнес Усянь и спрыгнул со стола и тут же выругался и немного согнулся от боли.

- Осторожнее.

- Черт, как больно.

Лань Чжань приобнял его и помог дойти до стула.

- Ах, Лань Чжань спасибо.

Сюэ Ян немного прищурился, смотря на них.

- Почему ты выронил скальпель?

- Та девушка так похожа на мою сестру. Я растерялся.

- О, я могу направить ее каком-то другому патологоанатому.

- Было бы здорово. Я не могу пережить это снова.

- Что пережить снова? - спросил Лань Чжань. Вей Ин помолчал.

- Не будем об этом. Сегодня я пойду домой. Вызовите мне такси.

Зимняя бегонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя