Slenderman
Ты простой человек, который по своей глупой любопытности попал и игру безликого чудовища.
А ведь если бы ты не сдернула этот клочок бумаги с засохшего дерева, то могла бы спокойно сейчас сидеть дома, но нет, тебе сейчас предстоит бороться за свою жалкую жизнь.~~~~~~~~~~~~
Последняя. Последняя чертова записка, висящая на дереве, решала твою судьбу.
Вся израненая, в синяках, ты бежала к этой записке. Лёгкие жгло из-за довольно длительного бега, а голова гудела из-за влияния этого монстра.
Ты уже в пару метрах от своего спасения, но тут ты в очередной раз падаешь, сдирая кожу с колен.
Он уже сзади тебя, тянет к тебе свои чёрные векторы, чтобы разорвать на части. Ты из последних сил начинаешь вставать и кидаешься к дереву.
Твоя рука соскользнула, но все же тебе удалось зацепиться ногтями и сорвать последнюю восьмую записку.
Головная боль прошла, но все тело болело и была жуткая усталость, да и царапины неприятно покалывали . Ага, пробежка, которая продлилась целую ночь дала свой эффект.
Ты лежала на траве боясь открыть глаза, ты чувствовала, как это существо смотрит на тебя.
Тут раздался грубый голос, который звучал словно из старого телевизора.
Голос вперемешку с звучанием помех.–поздравляю, ты попала на место тех, кто выжил в моей игре. Я даже удивлён, что ты смогла столько пробежать, учитывая то, что ты скорее всего не ведешь столь активный образ жизни.
Ты даже не могла понять, насмехается ли он над твоим телосложением или просто делал некий комплимент.
Ты еле как смогла наконец-то взять тебя в руки и встать на дрожащие ноги.–чтож, раз ты можешь стоять, то и ходить можешь. Хм, у меня к тебе предложение.
Ты подняла глаза и уже внимательно смотрела на Слендермена. Он и правда такой, как его многие описывают. Неестественно худой для обычного человека, высокий, в похороном костюме и с белым лицом. Точнее место, где должно быть лицо было белым.
–ты можешь сейчас уйти и дальше жить своей обычной жизнью или же ты можешь пойти со мной.
Монстр протянул тебе свою белую рук.
Взвесил все "за" и "против", ты решила....(Твой выбор).
Offenderman.
Да уж, дополнительные занятия во время зимнего периода ты никогда не любила, ибо возвращаться поздно домой через темный парк тебн немного было страшно.
Выйдя из здания колледжа, ты направилась к воротам парка.
Вот незадача, единственный освещением были фонари рядом с воротами, а остальные по какой-то причине не работали, из-за чего весь парк погрузился во тьму.
Ты стала думать. Есть обходной путь, но он займёт в 2 раза больше времени, а ты хотела как можно скорее вернуться домой.
Вдохнув в лёгкие морозный воздух, ты пошла во тьму.
Снег приятно хрустел под ногами, а ты внимательно смотрела под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть куда нибудь в сугроб.
Тут, подняв взгляд,.ты заметила, что в нескольких метрах от тебя горит единственный фонарь, а на него облокотился какой-то довольно высокий человек в шляпе.
Твое чутье так и кричало, что к нему лучше подходить не стоит, но как тогда быть, если тебе нужно пройти дальше?
Ты сбавила шаг и стала аккуратно идти дальше, смотря в пол и держа руки на готове, чтобы, если незнакомец решит тебя схватить, сбросить рюкзак с плеч и убежать.
Но когда ты уже находилась рядом с ничего не произошло.–милая леди, что бы забыли в этом темном парке?–прозвучал приятный слуху бас с лёгкой хрипотцой.
Ты замерла.
Вот разговаривать с ним тебе точно не хотелось, но что он сделает, если ты проигнорируешь? Будет ли он зол?Ты тихо пролепетала, что твоя причина нахождения в парке, это твоя загруженная учёба.
–вот как? Да уж, эта система образования только и делает, что старается нагружать бедных ребят, чтобы у них времени даже на сон не было.
Хоть ты и не смотрела на него, но в голосе была слышна явная усмешка.
–неужели, мисс, я Вас напугал, раз Вы даже не повернулись ко мне? Хотя конечно Вас можно понять, думаю, каждая бы девушка занервничала, если бы увидела в тёмном парке мужчину гораздо крупнее её.
Странно, но эта фраза немного тебя успокоила и ты решила повернуться к незнакомцу.
–вау, Ваше лицо оказалось ещё прекраснее, чем я предполагал. Мисс, позвольте мне вручить Вам этот скромный подарок.
Незнакомец протянул тебе руку, в которой была очень красивая роза, каждый её лепесток был идеальной формы, без какого либо изъяна, а шипы равномерно украшали стебель.
–возьмите же, эта роза так же прекрасна и идеальна как и Вы.
Очень приятный запах вперемешку с голосом незнакомца словно вводил тебя в транс.
И ты...
(Твой выбор).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции по безликим♡
RandomТут будут присутствовать такие безликие, как Слендермен, Оффендермен, Трендермен и Сплендормен. Отчасти тут фанон, но я стараюсь придерживаться канноного поведения безликих. Удачного прочтения.