Trenderman
Ты простая школьная заморашка, над которой не упускает поиздеваться популярная одноклассница, которая всегда была в дорогой модной одежде, с ярким маникюром и длинными каштановыми волосами с химической завивкой.
Ты точно не понимала из-за чего к тебе такое отношение, ведь у тебя не богатая семья и ты не можешь позволить себе такой роскоши, как "элита".
Твой повседневный гардероб состоял из худи грязно-красного оттенка, которое к тому же было на размер больше тебя, чёрных спортивных штанов и чёрных кроссовок. Вроде бы в такой одежде ходят большинство в твоей школе, но "элита" решила отыграться именно на тебе.Прозвенел звонок с урока, т.к. сегодня пару уроков по какой-то причине отменили, учеников отпускают гораздо раньше.
И на радость тебе, твоя мать дала тебе денег со вчерашнего дня рождения, чтобы ты купила себе что-то новое.
Вроде бы и обычное дело, но ты была очень счастлива, ведь для тебя твой внешний вид хоть что-то то значил.
Ты не стала задерживаться и под смешки той самой одноклассницы, выскочила из класса.
И вот ты уже заходишь в один из магазинов одежды, который был рядом в твоим домом.
Подойдя к вешалкам с платьями, ты стала выбирать для себя доступное по цене платье.–какой кошмар, только не говори, что ты закупаешься в этом дешевом магазине да и еще в таком виде по школе ходишь?–прозвучал возмущенный голос за твоей спиной.
Ты обернулась, но никого не увидела.
Подумав, что тебе показалось ты вернулась к платьям, но их там не оказалось. И тут ты резко поняла, что находишься вообще в незнакомом для тебя месте. По всюду были манекены с довольно красивой, по твоему мнению, одеждой и полки с различными аксессуарами.
Тут из-за угла вышло какое-то существо с довольно внушительным высоким ростом, одетое в белую рубашку, поверх которой была желтая кофта и чёрные брюки. Самое интересное, у него не было лица, а на месте, где должны были быть глаза, были надеты очки.
Ты сильно испугалась и хотела уже сорваться с места и убежать, но...–лучше стой смирно, дорогуша. Я не могу позволить тебе ходить в таком ужасном виде.
Конечно ты не хотела, чтобы это существо вообще с тебе прикасалось, но строгий голос заставил тебя замереть, пока монстр снял с твоего плеча рюкзак и поставил на ближайший табурет.
После он стал внимательно рассматривать тебя, иногда измеряя твои параметры с помощью сантиметровой ленты.
Это заняло около пяти минут, после от вручил тебе в руки одежду, все это время он рассказывал, почему его одежда идеальна, и отправил тебя переодеваться в соседнюю комнату.
Ты не стала рассматривать одежду, а лишь по быстрому выполнила поручение, ибо все еще боялась, что это существо может сделать.
Когда ты вышла, монстр сразу же изменился "в лице".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции по безликим♡
AcakТут будут присутствовать такие безликие, как Слендермен, Оффендермен, Трендермен и Сплендормен. Отчасти тут фанон, но я стараюсь придерживаться канноного поведения безликих. Удачного прочтения.