прикосновения

434 23 13
                                    

Slenderman

Он не позволит тебе прикоснуться к себе, даже не мечтай.
Хотя он сам может провести пальцами по твоему горлу в знак предупреждения, что тебе не стоит глупить или же, если это не достаточно убедительно, начать тебя душить.
Иногда он может дотронуться до тебя своими векторами.
Да ты и сама не гонишь желанием трогать его, ибо страх за собственную жизнь все еще присутствует.
Ваши отношения это: получила задание и ушла делать, сделала-иди за новым или не попадайся своему хозяину на глаза и не раздражай его своим присутствием, если не хочешь, чтобы он переломал твои ручки и ножки. Ну по крайней мере, таких прикосновений тебе точно будет достаточно.

Offenderman

Он трогает тебя постоянно.
Может якобы случайно провести пальцем по твоей руке или хлопнуть по жопе.
Ему совершенно плевать, нравится тебе это или нет.
Ты можешь просто стоять на балконе и смотреть на ночное небо, а он без предупреждения обнимет тебя со спины.
Если у тебя не получается взять что-то с верхней полки, то он обхватит вектором твои бедра и приподнимит тебя.
Ты тоже можешь без проблем прикасаться к нему, он только рад будет.
У Оффа довольно приятные на ощупь руки, так что ты можешь просто держаться за них, когда тебе захочется. Когда вы гуляете прохладным вечером, это еще приятнее, когда твою маленькую ручку обхватывает его громадная и теплая рука.
В постели от него прикосновений хоть отбавляй, поверь ни один твой участок тела не останется нетронутым.

Trenderman

Модник не из тех, кто особо любит прикосновения, но т.к. он работает с одеждой, то ему обязательно нужно измерять людей и прикасаться к ним.
А тебе нередко нужна помощь, т.к. ты учишься работать с одеждой тоже.
Когда ты работаешь за швейной машинкой, то он часто кладет свои руки, поверх твоих, показывая, как правильно держать ткань и вести шов.
Или же, ты бывает ранишься иголками или маленьким ножичком, иногда он решается тебе помочь и обрабатывает твои раны.
Он часто тебя измеряет для своих нарядов, так что прикосновения к плечам, талии и бедрам тебе обеспечены.
За хорошую работу он может погладить тебя по голове или похлопать по плечу.
Если ты попросишь, он с не особой охотой, но все же тебя может обнять.

Splendorman

Это солнышко слишком тактильный, но если ты попросишь, то он может тебя не трогать.
Ему сложно сдержаться, чтобы лишний раз не обнять тебя или не погладить.
Ему безумно нравится тебя гладить по голове и спинке.
Он может взять тебя на руки, если ты устала идти во время вашей прогулки.
Если ты испачкаешься, пока ешь какую нибудь сладость, то он сразу вызвится, чтобы стереть крошки или шоколад с твоего лица.
Засыпать в его объятиях-это прекрасно. Его объятия могут согреть и усыпить тебя в самую холодную ночь, а на утро даже вылезать из кровати не хочется от твоей личной грелки.

♡Реакции по безликим♡Место, где живут истории. Откройте их для себя