Slenderman
Поддержка? От него?
Хах, он не из тех, кто станет выслушивать изливания человеческой души. Лучше не стоит донимать его этим, если не хочешь, чтобы тебе стало хуже.
Но если тебе уж захотелось рискнуть.)–жалкое человеческое дитя, неужели ты думаешь, что мне есть дело до твоих переживаний?
Ты всего лишь мой инструмент.
Я твой хозяин, а не приятель.
Считаешь себя некрасивой, тебе тревожно или же ты чувствуешь себя подавленно, мне все равно. Но раз уж тебя это так сильно гложет, так давай я облегчу твои терзания и просто убью тебя. Под этой тонкой кожей все люди одинаковые.Offenderman
Ну что сказать, ему тоже мягко говоря наплевать на твое состояние, но иногда он все же может дать некую поддержку.
–кто тебе сказал, что ты уродливая? Знаешь ли, когда я трахал тебя, я увидел только милое дивное тельце, а когда ты закатывала глазки от оргазма, это выглядело просто очаровательно.)
Так что прекрати нести херню про свое не идеальное тело.
Никто из людишек не идеален, но при этом каждый красив по своему.
А если ты чувствуешь себя подавленно, то тут прости, я не психолог, чтобы оказать тебе нужную помощь.
Могу только оттрахать, чтобы ты забыла о своих переживаниях и думала только обо мне.)Trenderman
С этим все попроще. У него присутствует к тебе какое-то сострадание, так что понять тебя он может и дать пару дельных советов.
–ты чувствуешь себя подавленно? Это вполне обычное состояние для человека, но если тебе нужна поддержка, то хорошо, я дам тебе её.
У вас, у людей, бывают белые и черные полосы в жизни, и ваше состояние меняется каждый день.
И вот что я тебе скажу, не бывает людей у которых в жизни вечно белая или черная полоса, все всегда меняется.
Так что у тебя все еще образуется и ты всего сможешь добиться, если попытаешься. Никогда не говори себе, что ты ничего не добьёшься.
Все пройдет и все образуется.А сейчас, если ты хочешь, то мы можем отложить шитьё и пойти выпить чего нибудь горячего, а я расскажу тебе о интересных показах мод, как тебе такое?
Splendorman
Ооо, вот он хоть и не профессиональный психолог, но сразу может почуять, что тебе не хорошо и прибежать с распросами и обнимашками.
Он может быть и не слишком многословен, в отличие от Трендера, но тебе хватает лишь его присутствия. Ты можешь прижаться к нему и поплакать в пиджак, а он будет гладить тебя по спине и ждать, когда ты успокоишься и даст тебе сладостей.–тебе морально плохо? Ох, милашка, позволь мне помочь тебе!
Он крепко тебя обнял.
–ты можешь мне выговориться, если хочешь, а если тебе тяжело это сделать, то ты всегда можешь попросить меня побыть рядом с тобой!
Ты замечательная и милая девочка, даже если тебе кажется, что в отражении зеркала на тебя смотрит чучело. Тебе это кажется и поверь, я это вижу.
Ты обязательно справишься со своими внутренними демонами, а я буду помогать тебе с этим.________________________________________
Извиняюсь, что не так много, как в прошлых главах.
Автору самому не очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции по безликим♡
RandomТут будут присутствовать такие безликие, как Слендермен, Оффендермен, Трендермен и Сплендормен. Отчасти тут фанон, но я стараюсь придерживаться канноного поведения безликих. Удачного прочтения.