Часть 10 Участок

2.9K 126 30
                                    

Pov_ Джеймс

Я сидел в участке рядом со мной спала Джейн. С другой стороны сидел Рейн. Он ждал пока выйдет Салли из комнаты где допрашивали людей.

Вышла из комнаты Салли. Они пошли домой их отпустили. Тут проснулась Джейн.

Pov_Джейн
Я проснулась и начала спрашивать Джеймса где мы

-Где мы?
-Мы в участке, ты что не помнишь что случилось там в доме.

Я потехоньку начала все вспоминать. Все что там было я все вспомнила.

-Джейн Кармен пройдите со мно.
Я не чего не понимая пошла за офицером.

Меня допрашивали два чеса. И было такое чувство как буду они бумают я их убила.

Выйдя из этой чертовой комнаты. Я пошла к Джеймсу. Мы пошли домой вместе.

Мы не болтали как всегда. Я думала отом как все это произзошло и будут ли еще наподения ?

Мы подошли к моему дому. Я обнила и поцеловала Джеймса. Он сказал что зайдет за мной завтра что бы пойти в школу.

Зайдя домой Эльзы не было. На столе записка :
"Дома буду поздно"

Я начала копаться в холодильнике. Разогрев себе ужин. Я начала кушать и смотреть телевизор. После этого я хотела подняться на верх. И легла спать

Время 02:30. Не ожидано я проснулась я подумала, что кто то смотрит на меня. Открыв глаза я у видела Джеффа.

За тем он быстро на меня прыгнул. Я его отталкнула и скорее побежала в низ на кухню там нашла огромный нож.

И вот мы стоим смотрим на друг друга внезапно он со мной заговорил:

-Знаешь ты похожа на мою хорошую подругу. Тока вот я ее изуродывал.
-Отвали от нас мразь. Что тебе надо?!
-Тебя

Тут он побежал прямо на меня. Я пырнула его в руку он выронил нож. Взяв нож с пола я хотела воткнуть ему прямо в сердце.

Но он смотрел на меня человеческими глазами и умолял о помощи.

Я долга думала. И тут он быстро встал и отключил меня. Даже не знаю как это произошло.

Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя