Будильник. Я встала и посмотрела на время. Время было 06:00.
Я умылась и пошла скорее в низ . Там я увидела Эльзу она смотрела телевизор.
-Доброе утро. Что то случилось ?
-Доброе утро. С чего ты это взела ?
-У тебя вид как будто ты чего то боишься.
-Нет все хорошо.Хотя это была не правда.
За мной зашел Джеймс. И мы пошли в школу. По дороге мы встретили Салли и Рейна.
На перемене. Рейн говорил:
-Нам нужно убить эту мразь !
-Ты с ума сошел?! Сказала Салли.А если нас посадят. Не малый срок дадут.
-Не дадут. Сказал Джеймс. Мы поможем найти убийцу это как помочь тока не будем убивать его.
-Нам нужен план. Сказал Рейн. И у меня он есть.
-Ну и какой же ? Спросила Салли
-Находим дом убийц, а он находится в лесу ловим его и все.
-Ты и правда дурак!Салли встала из-за стола и пошла. Я побнжала за ней.
-Салли вме хорошо будет.
-Нет Джейн. Рейн уже какой день сам не свой все думает об этом. Мне уже страшно находиться с ним рядом .Она заплакала я попыталась ее успокоить.
Закончив учебы мы пошли по домама.Ко мне зашел Джеймс. Тети как обычно не было.
Мы поужинали и пошли делать уроки. Время 23:55.
Раздался звонок и я взела трубку.
-Алло
-Проверь свою подружку.
-Что ?!Я бросила трубку. И побежала скорее к Салли. Джеймс побежал за мной.
Когда мы пришли дверь была открыта в доме был бордак . Мы побежпли га верх из ванной шла вода. В ванной лежала Салли на зеркале было написано
"Иди спать"Мы вызвали скорую и полицию но было поздно....