Часть 12 Убийство

2.9K 108 41
                                    

Салли умерла. После этих слов в больнице все стала очень плохо.

Ее похоронили. Каждый день я приходила к ней на могилу и постоянно видела черную розу. Я понимала что он тоже ее посещает.

Прошла неделя нам с Джеймсоном позвонил Рей. Мы решили встретиться в кафе.

Когда мы пришли. Мы были в шоке. Мы не могли узнать его. Он очень изменился. Он стал более накаченее, сильнее.

Вообще после смерти Салли. Рейн очень сильно переживал. Он все думал как убить Джеффа.

-Я наканец придумал план , помогите мне убить эту мразь ?!
-Рейн может ты успокоишся. Давай мы оставим это дело полиции. Сказала я.
-Да это нужно оставить дело полиции. Сказал Джеймс.
-Нет!! Ваша чертова мать его полиция не поможет. Помогите мне ради Салли.

Мы не могли не согласиться.

Мы узнали где расположен дом Джеффа. Мы решили пойти вечером.

Придя к дому. Он выглядил очень старо и разваливался.

Рейн заорал в голос на весь лес.

И тут вышел Джефф. Мы молчали. Затем он заговорил.

-Че вам надо?! Пошли вон!

Но потом он разгледел меня.

-Оо красавица и тут я думал ты не придешь!

И тут Рейн напал на него. Они начали драться. Они были на равне. Рейн повалил Джеффа.

И повернулся к нам. Зря он это сделал. Джефф встал и перерезал горло Рею.

И тут он пошел на нас. Джеймс встал перед домной.

Джеймс и Джефф были на равне. Но Джефф вырубил Джеймса и начал запинывать.

Я заорала что бы он остановился.
Он повернулся ко мне и начал ко мне подходить.

Он прежал меня к дереву и начал обнимать. Я обнила в ответ. Как будто мы стояли так вечность.

Затем я достала из рукава нож.
И воткнула ему в сердце. Он упал и умер.

Я скорее начала вызывать скорую и полицию.

Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя