Часть 7 Больница

3.5K 127 47
                                    

Я проснулась от сильного шума в ушах. Со мной сидела Эльза. Я не чего не помнила. Тока помнила то что Джеймсу воткнули нож в живот.

Тут Эльза увидела что я проснулась. И начала меня обо всем спрашивать.

Я не чего не отвечала потому что не могла говорить. Мне было сложно дышать. Я думала тока как мои друзья и вообще живы ли они. Я сказала Эльзе что бы она спросила у врача живы ли они.

Ко мне пришел врачь он начал меня осматривать я у него спросила как мои друзья ? Он ответил что все хорошо все обошлось .

Встать я не могла так как была без сил через два дня я пошла. Это были как первые шаги из детства я сразу вспомнила Маму и Папу как они учили меня ходить.

Подойдя к медсестре я спросила где лежат мои друзья. Ответив мне она пошла по своим делам. Я направилась к Джеймсу. Больше всего я хотела увидеть его.

Зайдя к нему в палату я увидела Джеймса. А он меня.

-Привет как видишь я жив
-Привет да вижу

Я сидела у Джеймса до поздна затем меня позвала медсестра. Поцеловав и пожелав ему спокойной ночи я ушла.

Зайдя в палату на кровати я увидела коробку. Открыв ее увидела черную розу и записку там было написано :

"Привет красавица я надеюсь ты помнишь нашу ночь ? Я еще приду"
"Твой Джефф"
Я думала о том что будет если Джефф вернется что будет с моими близкими ?!

На следующий день я пошла к Салли. Она очень была рада меня видеть а я ее . Мы с ней говорили как все случилось ведь скоро должна была придти полиция. Она рассказала так

-Мы с Реем сидели на диване я пошла выпить кофе. Стала его готовить затем кто то подошол меня и обнял я подумала что это Рей. Но когда я повернулась я увидела его лицо оно было ужасно все белое глаза были они были черные рот был в широкой улыбки . Я от талкнула его и побежала к Рею затем я сподкнулась потом он воткнул мне нож в живот .....

Салли заплакала я начала ее успокаивать. Затем пришел Рей. Салли обрадывалась я тоже ведь все живы и здоровы я была этому рада.

Я попросила рассказать Рея что же было дальше.

-Я выбежал на крики Салли увидел что она все в крови а перед ней стоит это мразь и еще и смеется . Я попытался его ударить он увернулся и пырнул меня в ногу дальше я потерял сознание и ни чего не помню.

Я оставила Салли и Рея в двоем и ушла.

Пошла в палату и уснула ...

Джефф убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя