Всем здравствуйте, я надеюсь, вам понравится эта история. Я буду очень рада прочитать ваши отзывы. Не буду затягивать приятного прочтения.
--------------------------------------------------------------
Я дёрнулся и открыл глаза. Ещё секунд пять я был потерян во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. Наконец я снова пошевелился. Значит, я ещё жив. До меня стало медленно доходить, что всё произошедшее со мной только что - просто страшный сон, не более того.Но как только я осознал, что все это мне приснилось, я уже не мог вспомнить, от чего именно я пытался убежать во сне. Но страх, от которого у меня кружилась голова, к несчастью остался. И что же мне делать заснуть я сегодня больше точно не смогу, но и находится в комнате было невыносимо, будто бы меня здесь держат насильно. И я решил выйти на свежий воздух, чтобы успокоится и привести мысли в порядок.
Я осторожно встал с кровати, стараясь не разбудить моих соседей. Оливер точно был бы зол, узнай он о том, что я брожу ночью по улице. Благо, я сплю на первом ярусе кровати, поэтому мне удалось выйти из комнаты незамеченным. (но это не точно.. мвахах).
Выйдя в коридор, я направился к выходы. Мне хотелось как можно скорее оказаться на свежем воздухе, отдышатся от кошмара и подумать над тем, что же делать дальше. Я уже успел сдружится со многими из Спец.отряда, например с Дорис, Гансом и Элиасом. Но, несмотря на это были и люди, которые меня даже близко подпустить не желали, не говоря уже о дружбе. И звали их Яков и Вольфганг. Оливер тоже не очень то хочет со мной сближаться но все таки в отличии от Якова и Вольфганга, он хоть старается проявить понимания ко мне.
Яков же в открытую дал понять, что он мне не доверяет и более того считает вражеском шпионом, а Вольфганг просто не хочет со мной общается. Наверно, ему достаточно Дорис она всегда находит с ним общий язык и темы для разговоров.
Я уверен что, с моей стороны выглядит странно и очень подозрительно, что я пытаюсь со всеми подружится и якобы «втереться в доверия», как постоянно говорит Яков. Но на самом же деле я просто, хочу быть для них другом, и нет в моих действиях чего-то корыстного.
Наконец-то я дошел до входной двери и вышел на веранду. Решив присесть на первой ступеньки, я сделал глубокий вдох свежего воздуха и начал наслаждаться ночной прохладой. На улице была прекрасная безоблачная пагода и полная луна, которая на фоне темно-синего неба была почти голубой. И потихоньку на моей душе становилось спокойней, словно и не было того ночного кошмара, что разбудил меня по среди ночи и не оставил надежды на хоть какое-то продолжения сна.
Так прошло минут пять, я уже собирался возвращаться назад, ведь если кто-нибудь обнаружит мое отсутствие, то в наказания за нарушения комендантского часа сержант Леманн заставит меня бегать не тридцать минут, а весь час, а то и больше. Я даже боюсь представить, что еще она может придумать ббррр.. аж мурашки по коже пошли!
Но через мгновения я почувствовал, что мне в спину был направлен пистолет, а если точнее, это точно был револьвер Якова. Я хотел что-то сказать, чтобы он опустил оружие. Но тут раздался его раздражений голос.
Яков: Ну и что это мы тут делаем, господин шпион?
Ну вот, снова одно и тоже. Как же я устал((.
--------------------------------------------------------------
Быстрая инфа глав будет приблизительно десять. Выходить они будут по вторником и пятницам в 13:30. Если не произойдет какой-нибудь конфузов. И да простите что первая глава такая маленькая, буду испровлятся. Все всем пока-пока. Надеюсь, увидимся в новых главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня.
RomanceПрошло уже много времени, но ничего не меняется. Яков, как обычно, подозревает Немо в шпионаже, но один случай заставляет его полностью пересмотреть своё отношения к якобы шпиону.