8. Я так волновался.

411 21 4
                                    

(Автор): Операция длилась не долго, но все же Немо пару раз терял пульс, изо чего Дорис пригодилось делать сердечно-легочную реанимацию. Пульс возвращался, и она продолжала доставать пулю, зашивать рану и делать перевязку.

Когда все было закончена, она вышла в коридор к сидевшему на нервах Якову, и сообщила, что все прошло хорошо. Она ещё некогда не видела на его лице, такую яркую и счастливую улыбку.

Дорис: Все хорошо, но опоздай ты на пол часа, и даже я бы не смогла его спасти. Ты молодец Яков. Ну а теперь его надо положить отдыхать и ждать пока он очнётся.

Яков: Хорошо. Я отнесу его до комнату. Слушай Дорис.. с-спасибо, что спасла его!

Дорис: Конечно, я не могла, по другому. Омен стал дорог, всем нам... и тебе как я вижу тоже.))

Яков: Да. Ну я пойду за Немо, а ты отдохни Дорис.- сказал Яков мягком и заботливым голосом, несвойственным ему.

В комнате. 7:00

(Немо): Я слышу чьи-то голоса но не могу разобрать кому они принадлежат, и того о чем они говорят. Через пару минут в голове начинает прояснятся, и я могу различить два голоса принадлежащих Вагнеру и Якову.

Первый отчитывает Якова, изо того что не уследил за мной, а Яков лишь просил прощения. Странно, почему он не расскажет, что я сам прыгнул под пулю чтобы оправдаться. Как раздражает, и долго он собирается его отчитывать?

Немо: Яков ни причём, я сам виноват.- сказал он хриплым и уставшим голосом.

Вагнер: Очнулся значит, вот и хорошо. С тобой мы позже поговорим Немо. А пока отдыхай мне пора. Яков, будь с ним, понял меня?

Яков: Да я понял.

Вагнер: Хорошо, Немо поправляйся!

Немо: Стойте Яков рассказал вам о планах врага, про которые мне удалось узнать?

Вагнер: Совсем в краце.

Немо быстро насколько смог рассказал обо всем и Вагнер вышел, оставив наших героев наедине. Яков сразу же подбежал к Немо, и заключил его в крепкие объятия.

Немо: Я-яков?.. Ты чего?- Немо просто в шоке, что происходит. Но ему определено приятна такая забота, со стороны Якова.

Яков: Ой, прости тебе больно? Я не специально, я просто очень рад что ты в порядки.- щеки Немо заметно покраснели. (Ути пути стесняшичка моя.)- Ты покраснел тебе плохо, температура поднялась. Дорис говорила что организм будет бороться с травмой, может мне сбегать за ней?

Немо: Нет Яков все хорошо, просто я немного шокирован, ну.. твоим странным поведениям.- сказал Немо, еще больше смущаясь.

Яков: Ну конечно, я так переживал. Когда ты вырубился в машине, я уже подумал что не успел, но слава богу ты оказался живучим. Чему я до ужаса рад. Ведь если бы ты погиб, я бы винил в это себя.

Немо: Яков что ты говоришь? Это полностью моя вина, прости что заставил переживать за меня.- сказал с улыбкой Немо.

Яков: Конечно все уже позади, и ты через пару дней встанешь на ноги, по прогнозам Дорис. Может тебе что-нибудь принести воды, чаю или ты хочешь поесть? Я мигом что-нибудь приготовлю не бойся, эту задачу я Дорис точно не поручу.

Немо: Яков успокойся пожалуйста, со мной правда все в порядке, мне просто надо немного отдохнуть и я буду как новенький.- Немо понял что эти слова явно не обнадёживают Якова- Хотя знаешь если ты правда хочешь мне помочь....

Яков: Конечно, что угодно, что я могу для тебя сделать?- Немо улыбнулся и продолжил.

Немо: Я понимаю что прошу слишком много но пожалуйста сделай это.... - театральная пауза хах а куда без неё.- Иди и отдохни, как я понял, ты просидел со мной всю ночь поспи хоть немного. Настал мой черёд, охранять твой сон.

Не покидай меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя