Дорогие девчата с праздником вас!!! ❤❤❤ И приятного всём прочтения.
--------------------------------------------------------------
Яков: Ты серьезно? А вдруг тебе станет хуже? Позволь остаются с тобой пока тебе не станет лучше или пока ты не заснёшь.Немо: У меня ведь нет выбора правда?
Яков: Да ты полностью прав хахах.. выбор сегодня за мной так что отдыхай, набирайся сил, а я буду рядом хорошо?
Немо: Ну, хорошо как скажешь. Я тогда посплю ещё немного, боль в плече так и не прошла.
Яков: Все-все засыпай, я рядом.
Немо: Спокойной ночи Яков. (Ночи говоришь вреде же сейчас где-то 7:30 не тогда уже спокойного утро.)
Яков: Сладких снов Немо.
(Автор): Немо заснул почти сразу, а вот Яков ещё долгое время просидел на стуле рядом с кроватью Немо но всё-таки и он вскоре уснул, крепко сжимая в своих руках, руку рыжика. Так они и проспали приблизительно четыре часа.
Но тут в комнату вбежали Руф и Ганс. Они только вернулись с задания и узнали от Элиаса, что Немо ранили. Они в панике побежали к нему. (Переволновались бедные.) Руф буквально залетает в комнату.
Руф: Немо дружище ты как?- закричала она и подбежала к вскочившем от страха Немо и Якову.- А ты гад куда смотрел, бедный Немо ты как?- все не унималось она.
Немо: Всё в порядке правда, ты только не кричи а то у меня голова так лопнет.- сказал ошарашенный Немо.
Ганс: Т-точно в-все хорошо Немо? Дорис сказала ч-что у т-тебя несколько р-раз пропадал п-пульс.
Немо: Да-да конечно все нормально, я жив уже хорошо.
Руф: Немо ты слишком добрый, эй Яков ну-ка пошли выйдем поговорим по душам. Я же знала, что его нельзя с тобой отпускать ты же при первой же возможности, решил от него избавишься.
Немо: Руф не надо, хватит, Яков не виноват, перестаньте все его обвинять. Вы же не знаете что произошло.
Ганс: Я с-согласен с Немо мы же н-незнаем что там с-случилось, поэтому не м-можем обвинять Якова. И-и разве не главное что они оба в п-порядке!
Руф: Ладно уж раз вы оба так говорите... В общем я рада что с Немо всё действительно хорошо поправляйся. Обсудим все попозже, а ты зараза эдакая, заботься о нем как о своем ребенке ясно тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня.
RomanceПрошло уже много времени, но ничего не меняется. Яков, как обычно, подозревает Немо в шпионаже, но один случай заставляет его полностью пересмотреть своё отношения к якобы шпиону.