3. Минута спокойствия с друзьями.

549 28 1
                                    

Приветики! Ловите третью главу!
--------------------------------------------------------------
(Немо): Утро было спокойным. Хотя мне все еще было тяжело из-за событий, произошедших вчера ночью. После завтрака и утренних процедур мы все отправились на тренировку. Сержант Леманн, как обычно была безжалостна и выжимала из нас все соки, несмотря на то, что сегодня она была в хорошем настроении. Боюсь представить, что с нами было бы, будь она в гневе просто Ббррр..

На протяжении всего утро я ловил на себе взгляд Якова, что в принципе свойственно ему, ведь он считает меня шпионом, но в его сегодняшнем взгляде есть что-то еще. Помимо подозрения, кажется это... ВИНА?.. Серьезно?.. Неужели он понял, что уже перебарщивает со своей паранойей? Мне кажется, что Яков хочет мне что-то сказать, но... ладно, не важно. Я наверняка надумываю лишнего. Для меня уже хорошо то, что он целых два часа не направлял на меня револьвер. Это немного меня успокоило. Но что же с ним происходит? Неужели это из-за моей вчерашней реакции. Он теперь считает меня жалким?

От этих страшных мыслей меня оторвали Элиас и Ганс. За что я был им до жути благодарен. Они для меня единственный островок спокойствия в этом океане хауса. Ведь например Руф, с которой я тоже неплохо общаюсь, чересчур гиперактивная и эмоциональная. От долгого нахождения с ней у меня начинает кружится голова изо того, что она говорит слишком громко, много и не по делу. Но вот с Элиалом и Гансом я могу успокоится, и быть собой. Вроде бы ведь я не помню, кто я на самом деле.

Ганс: Н-н-немо, почему ты выгляд-дишь таким г-грустным? - спросил Ганс, с беспокойным выражениям лица. Он всегда переживал за рыжика и старался его поддерживать. Ведь он понимал, как тяжело приходится Немо с этим параноиком далеко не понаслышке.

Немо: Привет Ганс. Не переживай, я просто витаю в облаках. Все хорошо! - мне стало стыдно, что я заставил Ганса, переживать за себя.

Элиас: Немо, а ты не занят? Мы с Гансом собирались пойти на крышу порисовать, пока выдалась свободная минутка. Не хочешь пойти с нами?

Ганс: Д-да пошли, б-будет весило. Я в последнее в-время сутками провожу в-в радиорубки. Ведь после прошлого н-н-нападения все оборудование б-было, непригодно для работы. Но Вагнер решил д-дать мне небольшой отгул за м-мой труды. Я был бы рад п-провести это время с д-друзьями.- говоря последнюю реплику, Ганс слегка покрылся румянцем и улыбнулся искренне счаливай улыбкой.

Немо: Хаха конечно, а с удовольствием!- сказал Немо, так же широко улыбнувшись. Ведь он и сам был рад побыть в компании Ганса, так как они и впрямь давненько не виделись.

(Автор): Они пошли за холстом, красками и кистями в комнату.

После уже на крыши Элиас попросил друзей, чтобы они описали ему вид с крыши, чтобы он мог изобразить это на холсте. Немо очень нравилось быть полезным и помогать всем, поэтому он с радостью начал описывать Элиасу пейзаж в малейших деталях и красках.

Они весело проводили время, рассказывая истории и просто шутя. Немо был рад вот так проводить время с друзьями и не мог избавится, от счастливой улыбки на лице.

(Немо): Вдруг донесся крик Дорис. Она звала всех на обед. Слава богу, еду сегодня готовила не она, а Хельга. Это значит мы проживём еще один день без пищевого отравления Хах.. сегодня все просто замечательно... если честно, это даже немного пугает, будто затишье перед бурей. Ну-с посмотрим, что будет дальше.

(Автор): Говоря об Якове, он старался подобрать момент, когда же сможет извинится перед Немо, но все четно. То его схватит Руф и потащит на тренировку, якобы оправдывая это тем, что он слишком медленный, то на пробежки он бежал вмести с Дорис, не давая ей разбить голову о ближайшие ветки и камни. А в конце его и вовсе увели Ганс и Элиас. И так весь день. Яков понял, что это знак свыше и решил повременить с извинениями.
--------------------------------------------------------------
Хотела сообщить, 4 глава может выйти с опозданием, но я постараюсь доделать ее вовремя.

Не покидай меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя