Яков: Немо! Вот черт... ты жив?- он выхватил свой револьвер и пристрелил того мудилу что посмел ранить его Немо.- Эй, ты как? Боже ты жив вообще?- подбежал к, Немо и стал его трясти.
Немо: Айй прекращай, больно же. Я жив но...- Немо посмотрел на простреленное плечо.
Яков: Вот су.... надо валить пока сюда не сбежался весь лагерь, на крики этого гада! Черт я даже не успею перевязать тебе руку. Ты идти можешь?
Немо: Да.
Яков: Тогда бегом в машину, и валим к нашим. Надо сообщить Дорис, что ты ранен, где рация?
(Автор): Не успели они запрыгнуть в машину, как по ним стали стрелять Яков в ту же секунду вдавил газ в пол. Немо чуть не вывалился назад, но Яков успел схватить его за рукав. Рыжик быстро захлопнул дверь и достал рацию.
Немо: База это Немо ответьте, прием. Акха..- Яков наехал на кочку и это отдалось ужасной болью для Немо.
Яков: Прости, но за нами гонятся я не могу ехать аккуратней.- Яков одновременно вел машину и отстреливался от противников.
(Автор): Они гнали, как могли по узкой лесной дороге, если это можно назвать дорогой. Они одновременно услышали голос Элиаса исходящий из рации.
Элиас: Немо, что у вас случилось?- спросил он взволнованным голосом.
Яков: Немо ты можешь отстреливаться?- почти кричал он, ведь из-за выстрелов не черта не было слышно.
Немо: Я постараюсь.
Яков: Тогда стреляй по колесом, и отдай мне рацию.- он выхватил ее из рук Немо и заговорил- Эй Элиас, предупреди Дорис что Немо ранен в левое плечо и я не успел понять прошла пуля на вылет или же ее придётся доставать, прием.
Элиас: Вот черт сейчас же свяжусь с Дорис, а ты сам не ранен?
Яков: Нет, давай быстрей Элиас!
Элиас: Понял отбой.
(Автор): Немо все это время через ужасную боль старался отстреливаться от врагов. Он два раза попал, по колесу их машины и ему удалось прострелить его. Водитель теряет управления и машину заносит, из-за чего он перекрыл «дорогу» остальным. Они продолжали полить, по нашим героям пока те не скрылись за деревьями.
Немо: Можешь уже так не гнать, мы оторвались.- с трудом сказал Немо.
Он уже почти вырубился, но Яков вновь наехал на кочку и Немо завопил от боли.
Яков: Да что за бляцкие здесь дорого. Немо держись почти приехали, ты только не засыпай хорошо.
Немо: Яков прости я слишком устал, хочу спать..- почти шёпотом сказал он, и сразу же вырубился.
Яков: Немо! Очнись.. Даже не думой меня бросать, ты меня слышишь? Черт.. проклятая колымага, почему так медленно. Немо я обязательно успею клянусь, ты только держись все будет хорошо.
(Яков): Господи хоть бы успеть я обязан его спасти, он ведь пострадал по моей вине. Если подумать, то он уже второй раз меня спасает. Я безмерно ему благодарен, но теперь он при смерти и в этом виноват я. Почему так колит сердце я ведь не ранен, неужели... я так переживаю за этого шпиона, хотя раз тот дозорный выстрелил в него... может я ошибался, и Немо всё-таки не шпион. Надеюсь это так. Я очень хочу, чтобы это было так.
(Автор): Ещё через три минуты они добрались до базы, там их уже встречали Дорис и Элиас. Дорис сразу кинулась к уже, потерявшему сознание Немо. Стала проверять пульс и осматривать рану.
Дорис: Слава богу, пульс есть надо занести его в здания и провести операцию! Яков поможешь?- Яков мгновенно бросился к ним, и аккуратно взяв Немо на руки, понес его куда сказала Дорис.- Клади его на стол и выходи я все сделаю.
Яков: Тебе точно не нужна помощь Дорис?- спросил взволнованный Яков.
Дорис: Во-первых: я справлюсь одна, а во-вторых: в твоём состояние, помощи можно не ждать ты же ужасно переживаешь. Поэтому, пожалуйста выйди и не мешай спасать Омена. Яков поверь, я знаю что делаю.
Яков: Понял хорошо только умоляю, спаси его пожалуйста!
Дорис: Разумеется, Немо и мой друг тоже, я должна его спасти!- уверено сказала она и выпроводила Якова за дверь, после чего заперла ее.
Началась операция.
--------------------------------------------------------------
Простите за маты, но тут такой эмоциональный момент, что я не следила за речью. И за то, что вновь так обрываю историю. ;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня.
Roman d'amourПрошло уже много времени, но ничего не меняется. Яков, как обычно, подозревает Немо в шпионаже, но один случай заставляет его полностью пересмотреть своё отношения к якобы шпиону.