глава 1

50 3 0
                                    

Поздней ночью Кэйа сидел и выпивал за столиком у таверны вместе с Розарией. Девушка предпочла выпивку вечерней службе и сейчас распивает алкоголь с товарищем. Не знаю даже, как ей всё время удаётся сбегать. Вдруг из темноты выходит фигура с фонарём. Она подходила всё ближе.
Это была Эмбер.
- Что вы здесь делаете? Уже так поздно, вам стоит разойтись! - Сказала Эмбер со злым взглядом.
- Ой, да ну! Мы ещё посидим - ответила Роза, которая от количества алкоголя не понимала уже ничего.
- Милая, тебе не спится без меня?- Кэйа поцеловал тыльную сторону ее руки.
- Тебе нужно домой! Роза, ты не в состоянии идти... Мне помочь?
- Не стоит.. Я.. Сама.. - Девушка вырубилась в эту же секунду.
- Оставим ее и пойдём домой, ладно? Она сама доберётся.
- Ни в коем случае!
Кэйа пошёл домой, а Эмбер понесла на руках Розарию до собора. Когда девушка вернулась домой, то Кэйа уже спал. Она устало глянула на него и присоединилась к нему.
К утру Эмбер просыпается и не замечает рядом с собой никого. После идёт на кухню и видит Кэйу, который пил что-то из кружки.
- Доброе утро. - Зевая, проговорила она
- Доброе! Как спалось?
Эмбер подошла и обняла его
- Нам нужно поговорить. - Эмбер с серьёзным лицом посмотрела на него.
- О чём же? - Кэйа посмотрел на неё с вопросительным взглядом.
- Тебе не надоело пить?
- ... Пить?.. Я.. Ну..
Эмбер подошла к нему совсем вплотную встав на цыпочки.
- Я всё понимаю, но я очень сильно тебя люблю и не хочу, чтобы ты пил, я помогу тебе, но перестань, пожалуйста! - Она поцеловала его в щёку.
- Я... Ладно. Я попытаюсь бросить пить, но обещай, что ты поможешь мне.
- Разумеется, я же сама захотела помочь. - Девушка улыбнулась. - Так, нам пора. Мне нужно патрулировать окрестности Спрингвейла!
- Хах, я тебя понял, я тоже пойду.
На выходе из дома они попрощались и разбежались.
Разумеется, бросить пить было очень тяжело, но и подвести он её не мог. Кэйа решил пить понемногу, с каждым разом снижая планку. Может что-то да получится.

Закат в долине звездолова (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя