ВНИМАНИЕ:С РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭМБЕР ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ, ЛИШЬ ЧАСТЬ ИСТОРИИ
Днём Кэйа и Эмбер подошли к мосту и Эмбер прыгнула первой. Девчонка не сразу осознала, что не поймала ветер, да и при прыжке подвернула ногу, как тут же свалилась вниз. Вся она намокла полностью, планер был сломан. Кэйа вытащил ее из воды и понёс домой. Через некоторое время она уже сидела закутавшись в плед с кружкой какао, а Кэйа ходил взад-вперёд в поисках материалов для нового планера, как тут они слышат стуки в дверь. Парень открывает дверь и видит новенькую рыцарку с очень нервным лицом.
-Оу, Мистер... Мне очень неудобно вас просить, но нам срочно нужна ваша помощь...
-Сколько это займёт?
-Где то пол часа, но вы нам срочно нужны!!!
-Хорошо, минуту.
"Эхх, даже в отпуске не дают отдохнуть" пронеслось в его голове.
Он подходит к своей даме, и с грустным лицом произносит.
-Милая, у меня дела, мне нужно срочно уйти, я оставлю тебе ненадолго.
-Эх... Как скажешь
-Я люблю тебя
Целуя её в лоб он поспешно удаляется...
Надеюсь,он купит новый планер или достанет материалы...
Эмбер сидела и вспоминала своё прошлое. Да, она до сих пор помнит его... Помнит,как в одну из ночей сбежала из родного Спрингвейла в надежде на новую жизнь..
Резко в её голове проносятся фразы "Ты просто раб, ты никому не нужна, ты ничего не добьёшься"...
Она тут же вздрагивает и приподнимается, но вдруг новая волна воспоминаний бъёт по ней..." Ты рождена, чтобы пахать всю жизнь или лечь под богатого старика, чтобы хоть как то окупить долги твоего отца! "... На её лице выступают слёзы, почему она решила это вспомнить? Она не понимает за что с ней так.. К тому она около 5 лет не вспоминала о матери и бабушке, которые испортили ей жизнь своими вечными упрёками, она ведь так и не смогла побыть ребёнком сполна. Хотя в какой то мере их слова были правдой. Девушка действительно работала не покладая рук, но это не чтобы спасти свою семью от долгов, а скорее чтобы забыться в бесконечной работе. К тому же, когда она рядом с любимым человеком разве они ей нужны? Вся её семья ей так ненавистна, она поклялась сама себе, что забудет про их существование
Тайну побега Эмбер знала лишь Джинн,она же и не давала забрать ее обратно, когда мать Эмбер приходила жаловаться в кабинет магистра. Ох сколько же нервов помотала эта женщина бедному рыцаю одуванчику. Лиза тоже присутствовала на этих разборках и ей очень хотелось шарахнуть молнией в эту припизднутую,по словам капитана кавалерии женщину. Припизднутой для Кейи она стала тогда,когда чуть ли не выбила дверь в их дом и начала орать,что б ей отдали ее дочь. Рыцарю пришлось ее ненадолго заморозить и закрыть в одном из погребов таверны,лишь бы она успокоилась.
Вернувшись с поручения Кэйа застал свое солнышко не в лучшем распоряжении духа. Она посмотрела на возлюбленного с опухшими от слез глазами и улыбнулась.
-Огонек, что такое? Нога болит или ты расстроилась из-за планера?-Сев рядом, Кэйа загреб своими руками Эмбер в объятия и прижал поближе к себе.
-Нет,дело немного не в этом...-Уткнувшись носом в грудь рыцаря,лучница немного всхлипнула. Просидев так пару минут,она все рассказала своему возлюбленному.
Тот в немом шоке смотрел на нее. От услышенного он испытывал смешанные чувства.
-Так,эта припизднутая, извини за выражение,хотела забрать тебя,что бы отрабатывала долги своего отца?! Солнышко,я тебя низачто и никогда им не отдам. Это,это ужасно что тебе говорили такие вещи,когда ты была ребенком,ух,у меня просто нет слов на этих людей-Еще раз обняв ее,Кэйа направился на кухню,бурча себе под нос что-то на непонятном языке. В такие моменты, синеволосый напоминал Эмбер старого ворчливого дедушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат в долине звездолова (Закончен)
FanfictionРейтинг: pg-13 Пейринги: Кэйа/Эмбер Персонажи: Кэйа, Лиза, Джинн, Эмбер, Розария, Кли, Дилюк Небольшой отрывок от сюжета: Кэйа бросает пить, а его возлюбленная ему всячески ему помогает Жанр: Романтика, драма, флафф Фандомы: Геншин Импакт/ Genshin I...