глава 8 (конец)

24 2 0
                                    

Наступил июль. В Мондштадте усилилась жара. В своём кабинете Джинн решала вопросы Мондштадта и тут ей пришла идея. Она решила дать всем рыцарям и прочим подчинённым Фавониуса отдых в 5 дней, ибо из-за такой жары никто даже сконцентрироваться толком не мог. Заодно у неё будет время на поступивших в этом году новых рыцарок и рыцарей и их экзамены. Разосланные письма с этими новостями порадовали всех.
Эмбер и Кэйа, которые получили эту новость даже не знали куда себя деть.
-Слушай, Эмбер, давай я сгоняю в Ли Юэ и привезу нам сладостей и остроты? Устроим романтический ужин,хахаха.
-Ой, было бы здорово. А почему ты один?
-Я не хочу напрягать тебя, ты просто приготовь побольше льда, а то я устану, когда вернусь
-Оу, ладно.
Проводив Кэйу Эмбер грустно вздохнула. Ей будет так скучно одной.
Хмм, а может правда устроить ужин и купить ингредиенты в Мондштадте, а потом приготовить всё это? Красиво нарезать, разлить алкоголь, которого нет. Но ведь от бокальчика ничего не будет.
Раздумия Эмбер перебил стук в дверь. Эмбер открывает дверь. "Странно, но ведь Кэйа не мог так рано вернутся..."
Открыв дверь девушка видит перед собой собутыльницу своего молодого человека.
Розария стояла с бутылкой дорогого вина в руке.
-Роза? Почему ты тут? Что-то случилось?-девушка растерянно глянула на неё и на бутылку
-Аэм... Не то что бы... Просто помню как ты меня выручила в прошлый раз, когда мы выпивали с Кэйей. Ты донесла меня до собора на руках до собора. Это... Ты позаботилась обо мне.. Спасибо...
-Ох, не за что, милая, я всегда готова помочь всем.
-Держи,-Розария протянула бутылку Эмбер-прими это в знак моей признательности тебе. Спасибо ещё раз.-и тут же девушка ушла скрывшись за домами.
-Хм, ну ладно-произнесла Эмбер и глянула на бутылку... " "dandelions के mondstadt" было написано на бутылке... Неужели оно правда из одуванчиков? Странно, живу в Мондштадтских местах всю жизнь и ни разу ни пробовала вино из одуванчиков.. Видимо пришло время" подумала Эмбер.
Покрутив ещё немного бутылку в руках,Эмбер пошла на торговую площадь,за ингредиентами для блюд. Побродив немного по лавкам,она нашла все,что искала и направилась домой, предвкушая отличный вечер в компании любимого человека. Готовка и все остальные пригодотовления, к удивлению шатенки, прошли быстро,она даже успела сходить в душ и немного накраситься. Одевшись в свою любимую пижаму,она села на диван и читала книгу,ожидая возвращения возлюбленного. Кэйа вернулся домой уставшим,но не менее счастливым в точно таком же предвсткушении вечерних посиделок.
Пройдя в гостиную,он увидел сопящую лучницу,с книгой в руках. Устало вздохнув,рыцарь положил книгу на стол и хотел было отнести свою возлюбленную спать,но та быстро проснулась,кидаясь в объятия синеволосого.
-Ох,огонёк,я принес сладостей и чай. А ещё новое блюдо Сян Лин. Говорят оно очень вкусное-Улыбнувшись,Кэйа тоже принялся обнимать в ответ.
-Насчет чая,я думаю что сегодня мы можем позволить себе немного алкоголя,как считаешь?-Поудобнее устроившись в объятиях капитана кавалерии, спросила Эмбер.
Кэйа удивленно посмотрел на нее и прищурившись спросил.
-Кто ты,и что ты сделала с моим солнышком,которое и капли в рот никогда не брала.
Эмбер лишь фыркнула и улыбнулась.
-Ну,почему ни капли,я же пью по праздникам вместе с тобой и членами Ордо. Почему бы и сейчас нет,тем более Розария судя по всему ограбила винокурню мистера Дилюка и принесла бутылку одуванчикового вина-Пожав плечами пояснила Эмбер.
-А запрет на алкоголь?-Прищурившись, спросил Кэйа
-Один бокал,не больше.-Строго ответила Эмбер,посмотря на Кэйю.
Войдя во вкус этой мини перепалки,Альберих поцеловал ее и продолжил.
-Два-Ухмыльнулся рыцарь и захватил девушку в объятия.
-Ладно,уговорил-Прижавшись лицом к щеке возлюбленного,ответила лучница.
-Быстро вы сдались,юная леди.
-Кто-то договорит сейчас...-Встав с дивана девушка направилась за бутылкой вина и столовыми приборами.
Кэйа сдержал свое обещание и выпил всего лишь один бокал,второй предпочел оставить на потом.
Когда все закуски были почти съедены,а бокалы вина опустошены,парочка начали обсуждать все,что произошло с ними вообще. Смуглая рука зарылась в каштановые волосы, медленно перебирая их. Эмбер же прижавшись к возлюбленному, умиротворенно смотрела на него.
Кэйа умилился этой ситуации и ухмыльнулся. Поцеловав девушку в губы,он встал с дивана и направился в корридор. Эмбер недовольно глянула на исчезающую в проеме фигуру,но ничего не сказала. Вернулся он не с пустыми руками,а с букетом из разных цветов,что росли в Ли Юэ.
-Ох,как красиво...Кэйа,это просто шикарно-Восторженно сказала скаут.
-Хах,ну я старался собрать его для тебя.-Наклонившись к девушке,Альберих поцеловал свое солнышко. И поставил букет в вазу,что стояла на кофейном столике.
Юркнув на свое место, Кэйа ненадолго прикрыл глаза, настолько ему сейчас было хорошо вместе со своим огоньком.
-Ты у меня такая красивая и я тебя очень люблю-Открыв неприкрытый глаз, прошептал Кэйа на ухо лучнице. От неожиданности,ее щеки налились краской.
-Я тоже тебя очень люблю и я рада что сейчас у меня есть ты.
Полежав на диване ещё немного,Кэйа хитро посмотрел на Эмбер.
Она вопросительно выгнув бровь,посмотрела на рыцаря.
Как и ожидалось,чего бы мог ещё предлагать Кэйа с хитрой ухмылкой.
Эмбер немного подумав все же согласилась. В конце концов,как и любая пара чуть старше 18 лет они занимались сексом,для них не было особого смысла в этом,просто предлог,для того что бы отдохнуть и получить удовольствие.
Этому они и посвятили пол ночи,под гневные стучания по батарее и крики из серии"Как вам не стыдно,постыдились бы". Но кому сейчас какое дело до этого,ведь они наконец-то рядом и наконец-то оба чувствуют себя по-настоящему счастливыми,даже со своими тараканами в голове

🎉 Вы закончили чтение Закат в долине звездолова (Закончен) 🎉
Закат в долине звездолова (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя