В час ночи Эмбер ходила по дому и думала где же может пропадать Кэйа в такой поздний час? Он же ушёл погулять, а на работу только завтра. Вдруг резко она пугается от стуков в дверь. Подходит и открывает дверь... Ну надо же! В дверном проёме стоял Дилюк, который держал на плече пьяного Кэйу.
-Ох... Боже... Что это?-Эмбер с недоумением глянула на них
-Кэйа слишком много выпил и вырубился вот и всё. Я положу его на кровать....?
-Аэ...Да, конечно.
Дилюк поспешно удалился из из дома оставив на кровати братца.
-Эмбер строго глянула на него со слезами и направилась на первый этаж, чтобы прилечь на диване. В этот момент Эмбер была так обижена на него. Почему она повёл себя так с ней?
Утром девушка встала раньше и поэтому оделась вышла как можно быстрей. Когда Кэйа проснулся её уже не было дома. Он не понял, что произошло. Молча приготовив себе поесть он рассматривал узоры стен, которые делали они вместе, после покупки дома в Мондштадте.
Однако после того как он поел тут же отправился на работу, ибо отпуск закончился.
Вечером были слышны звуки открывающейся двери и на пороге появляется уставшая Эмбер. Кэйа, который пришёл раньше смотрел на нее из дверного проёма спальни. Она краем глаза заметила его и тут же на её глазах появились слёзы, она убежала на кухню, чтобы он не видел этого. Кэйа заметил её и подумал, что он что-то не так сделал или она встретила маму во время патрулирования окрестностей. Он последовал за ней, девушка была повёрнута спиной к нему, но всхлипывала. Он подошёл и повернул её к себе, ибо на вопросы она не отвечала. Как только он увидел её заплаканное лицо он не понял, что произошло.
Но тут девушка спросила
-Почему ты вчера напился?
Резко он вспомнил то что произошло вчера...
-Эмбер,я,я не знаю как объяснить это,агрх,"я еблан,который не может контролировать себя", ох, я не думал что тебе это принёс так много боли,я не хотел этого....
Эмбер лишь продолжала всхлипывать утыкаясь носом в плечо Кейи.
-Солнце,я правда не хочу обижать тебя..
-Не хочешь,но обижаешь... почему, почему ты так поступаешь,то напьешься ночью утопая в ненависти к себе,то в таверне напьешься и тебя Дилюк принесёт...-Скаут начала реветь с новой силой.
Кэйа прижал Эмбер ближе и всхлипнул.
-Мне ещё трудно контролировать желание напиться, раньше мне некому было рассказать и поделиться и я топил все проблемы алкоголем...-Посмотрев вниз,виновато произнес синеволосый.
-Но тебе теперь не обязательно теперь напиваться,я не против если по выходным ты будешь туда ходить,но не напивайся до того состояния,что тебя домой затаскивает мистер Дилюк-Лучница начала ещё больше всхлипывать
Так они простояли некоторое время,пока Кэйа не улыбнулся и поцеловал в лоб успевшую уснуть в его объятиях Эмбер.
-Я точно должен пить меньше...
Вздохнув Кэйа отнес возлюбленную в спальню и уснул рядом с ней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат в долине звездолова (Закончен)
FanfictionРейтинг: pg-13 Пейринги: Кэйа/Эмбер Персонажи: Кэйа, Лиза, Джинн, Эмбер, Розария, Кли, Дилюк Небольшой отрывок от сюжета: Кэйа бросает пить, а его возлюбленная ему всячески ему помогает Жанр: Романтика, драма, флафф Фандомы: Геншин Импакт/ Genshin I...