Вечером после очередного патруля Кэйа хотел было направиться в таверну что бы опять напиться. Но вспомнив об обещании,данном Эмбер,его огоньку,он все же зашёл туда,но задерживаться не стал и взял яблочный сидр (насколько я помню он безалкогольный)и еду для скаута,решив устроить ей сюрприз.
Прийдя домой,там было наудивление тихо. Зайдя в спальню,он обнаружил уже сопящую лучницу.
"Надо будет сказать Джинн,что б давала ей поменьше заданий": промелькнуло в голове синеволосого. Невольно улыбнувшись,он провел рукой по ее волосам. Поцеловав девушку в лоб,Кэйа направился на кухню
Поставив все в холодильник,Кэйа направился в ванну. Пролежав так где-то пол часа,он очнулся от шума на кухне. Быстро закончив все дела,он вышел из ванны,заметив Эмбер на кухне. Она облокотившись о столешницу выпила стакан воды и тихо вздохнула. Кэйа подошёл к ней и обнял ее.
-Хей,огонёк,все хорошо?-Обеспокоенно взглянув на девушку,спросил он.
-Да,кошмар приснился. Ты наудивление сегодня рано.-Улыбнувшись,Эмбер положила свою голову на грудь Кэйи и обняла его в ответ.
-Хах,я решил не задерживаться в таверне и взял тебе еды и яблочного сидра.-Улыбнувшись в ответ,Кэйа потрепал шатенку по волосам.
-Ты временами такая трудяга,не хочешь взять отпуск?-Все так же обнимая девушку шепотом спросил капитан.
-Я,ох, даже не знаю, честно? Может отдых не помешал бы нам обоим-Поцеловав любимого в щеку,ответила лучница.
-Хах,и не только нам...
Штаб Ордо Фавониус.
Лиза ходила по библиотеке наблюдая за людьми в ней, а Джинн сидела в кабинете с усталым выражением лица.
Вдруг она слышит стук, от чего вздрагивает.
-Войдите..
Дверь открывается и в дверном проёме показываются Эмбер и Кэйа.
-Ох... Привет. Какими судьбами?-Джинн посмотрела на них с интересом.
-Всё нормально-ответила Эмбер мило улыбаясь
-Джинн.. Эм.. Неловко просить, но мы хотели бы взять отпуск. Оба. Хотя бы на неделю.
- Хм... Ладно,вас смогли бы заменить 2 новенькие. Думаю они справятся.
После штаба они пошли в "хороший охотник" и поели куриных шашлыков с грибами.
-Фууух, сегодня было так хорошо! Я отдохнула и поела!-Эмбер легла на кровать
-Дааа, я тоже отдохнул.
-Слушай, а как насчёт свидания на мысе Веры?-шатенка посмотрела на парня
-Мыс Веры.. Но до туда далеко..
-А мы возьмём планеры!!! Поймаем ветер и полетим!
Кэйа смотрел на неё и не понимал, что он такого сделал и почему его наградили ей. Он до последнего думал, что попортит ей жизнь собой, но они так счастливы..
-А давай!
Парень прыгнул на кровать и навис над девушкой начал её щекотать
-Ахаакхкхаа! Кэйа!! Мне щеко-ХАХАХАХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат в долине звездолова (Закончен)
FanfictionРейтинг: pg-13 Пейринги: Кэйа/Эмбер Персонажи: Кэйа, Лиза, Джинн, Эмбер, Розария, Кли, Дилюк Небольшой отрывок от сюжета: Кэйа бросает пить, а его возлюбленная ему всячески ему помогает Жанр: Романтика, драма, флафф Фандомы: Геншин Импакт/ Genshin I...