присутствует 18+
Позже
Я очнулась.
Я почувствовала что лежу на кровати, медленно открыв глаза я увидела перед собой Ваню.
— Очнулась..—,Хриплым голосом произнёс он,и начал подходить ко мне.
Я начала оглядываться,и поняла что лежу в спальне.
Тело начала охватывать паника и неконтролируемый страх.
— Где я?
— Ты у меня дома.
Я судорожно огляделась и спросила:
—Ты вообще знаешь что это не законно?!
У меня начался прилив истерики, мой голос сорвался на крик, но под пристальным взглядом Ваню я резко замолчала..
—Знаю)Поэтому ты здесь..
В его словах слышалось удовольствие и гордость от того что он взял на до мной контроль, и что я в этот момент практически без защитная.
Я поняла что я в этой ситуации - бессильнна и медленно отползая от него спросила:
— Зачем ты меня сюда принёс?..
Он в ответ только усмехнулся.
— А ты догадайся..—,Произнёс он с той же лукавой улыбкой на лице.
— Ты хочешь меня...
— Изнасиловать?Ха,это тоже,но к сожалению это не законно.—Он подошёл ко мне,нагнулся и добавил:
— Я хочу узнать кое-что другое..—Он заправил прядь моих волос за ухо.
— Ты девственница?
Мне как-то стало не по себе от заданного им вопроса.
— К чему этот вопрос?..—Смущённо спросила я
— Отвечай.—Более грозно Произнёс он.
Мне не остаётся ничего, кроме как ответить на его странный вопрос..
— Да...—я опустила свой смущённый взгляд.
Он улыбнулся той же хитрой улыбкой,и притянул меня к себе.Наши лица были в сантиметре в друг от друга,и он прошептал:
— Меня заводят такие как ты..
Не успела я сказать,как он впился в мои губы.Я начала дёргаться,но это было бессмысленно.Мой разум заполонил туман и я ответила на поцелуй.
Его губы такие мягкие,а на вкус как мята.Он прикусил мою губу,от чего я тихо простонала не отрываясь от поцелуя.Он взял меня на руки,держа меня за задницу немного сжимая её.Я обвила ногами его талию,и запустила руки в его волосы.Он кинул меня на кровать,начал рвать на мне одежду.
"Это на сколько надо быть возбуждённым,чтобы порвать вязаный свитер?"
Сняв с себя рубашку я увидела его роскошный пресс.Он снял с меня лифчик,потом трусики.
Он начал ласкать мою шею оставляя на ней багровые засосы немного прикусывая кожу.Я выгибалась от приятных ощущений,которые раньше не испытывала.Он спустился вниз.
Сначало по ключице,и потом принялся ласкать мою грудь,немного покусывая её.
Я не сдерживала стоны,которые с каждым его движением вылетали с моих губ.Он достал с прикраватной тумбочки презервативы.Сняв джинсы и боксёры,я увидела его,огромный,каменный стояк.Я слышу как двигается его грудь с каждым тяжёлым вздохом.Капли пота выступили на его лбу.Признаюсь честно,это выглядит очень сексуально..
Надев презерватив он поставил меня собачкой.
— Ты хочешь этого?..
— Хочу..
Он дотронулся членом моего клитора,тем самым дразня меня.
— Проси..
— Прошу!
Ещё один шлёпок.
— Ещё проси!..
— Пожалуйста!
Ещё один сочный шлёпок..
— Сучка..—С этим словом он резким движением вошёл.
Я вкрикнула.Боль пронзила всё тело,но через считанные минуты боль сменилась приятными ощущениями,ранее мне не известными.
Кажется что я в каком то другом состоянии, или даже в не реальном мире.
Для меня открылись новые ощущения, которые раньше не были мною испытаны.
Он начал двигаться во мне с каждым толчком всё быстрее и быстрее.Крики перешли в стоны которые с каждым его движением усиливались.Он начал ускорять темп,от чего мы оба издавали громкие звуки удовольствия.Было слышно как скрипит кровать которая,мне кажется,вот-вот поломается.
я извевалась под его горячим, массивным телом,а с каждым движением с моих уст вылетали звуки неистового наслаждения..
С каждым толчком я всё больше приближалась к пику.
Последний толчок..
Мы одновременно кончили.Ваня закатил глаза,меня это очень возбуждало..
Мы обессиленные упали на кровать..от автора:
стыдно
всех люблю✨