а потом жених на ней женился, и стала она в добре поживать, лиха не знавать». «Иван-царевич с т/ишкой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости». «Тут взял царь девицу за белые руки, посадил ее подле себя, а там и свадебку сыграли». «А Иван-царевич поехал с царевной из золотого царства венчаться; обвенчались и стали жить-поживать, добра наживать». Они жили долго и счастливо и умерли в один день... Ровно через два года после свадьбы от «передозировки любовного напитка», когда все друг о друге выяснили и иллюзии свои насчет супруга рассеяли, а души свои, светлые и верящие в любовь и добро, отравили ядом взаимных обид, обвинений и разочарований. Знакомая картинка, правда?
Почему все истории заканчиваются свадьбой, а о том, что следует за ней, говорится в двух-трех общих словах? Как будто это тайна за семью печатями или всем давно известно, как и что там происходит?
Но в том-то и дело, что не всем, а некоторым вообще невдомек. Это ведь самое интересное, к чему так долго шли волшебные герои, терпели лишения, сражались с ведьмамии тд. Но истории об этом почему-то забыли, ввергая нас в пучину разочарования и неверия в возможность счастья...
_________________________________________
всё хорошее когда-то заканчивается и моя история тоже, поэтому именно на таком конечном раскаладе,я с вами закончу этот фф
но,мы с вами конечно не расстаёмся,я надеюсь,что ещё с вами обязательно увидимся
насчет нового фф,я надеюсь что он будет и в скором времени,но пока что у меня нету идей,по поводу нового фф и я хочу немного отдохнуть от этого, надеюсь вы от меня не отпишитесь,и будете ждать новой истории
хочу выразить мою благодарность тем,кто читал эту историю,я никогда не думала,что у меня будет такой актив,для меня это очень много,я безумно люблю каждого,кто читал эту историю,кто писал комментарии,делился своими догадками и мнением,всех люблю!
спасибо вам
до скорой встречи)