глава 45

3.2K 110 34
                                    

пошла собирать вещи, которые остались.Сразу какое-то настроение появляется, вопреки последних неприятных событий.Зборы для меня это всегда радость и обезпеченое хорошо настроение на день, ведь ты перебираешь свой гардероб с любимыми вещами, складываешь косметику, подбираешь и слаживаешь наряды которые ты будешь одевать.Всё таки другая страна другой климат а значит и другая погода.Во время збора я смотрела какая в Италии сейчас погода, чтобы если вдруг взять что-то тёплое, если будет холодно.
Ване даже парить мозг не пришлось, ведь у него из гардероба только банальные, однотонные вещи по типу:Худи, толстовки, футболки,шорты,джинсы и спортивки.А ещё трусы и носки.
Всё.В большем он не нуждается
Всё.
Чемоданы собраны, вещи сложены.
Всё уже готово чтобы выходить.
Билеты у Вани на руках, а чемоданы в машину занёс Мистер Андрей.
Ваня  подошёл ко мне и обнял, коротко поцеловал в губы.
—Детка мы ещё вернёмся,не переживай.—,Он спрятал прядь волос за моё ухо, смотря мне прямо в глаза.
—А когда?
Этот простой, невинныый вопрос, заставил Ваню серьёзно задуматься.Ответил он через долгих пару секунд..
—Когда здесь будет безопасно..
Я оглянулась, как в последний раз разглядывая дом.Вроде бы прожила здесь каких-то пару дней, но ощущение будто всю жизнь.
Было грустно покидать это здание в котором зародилась наша с Ваней  история любви.Перед глазами плывут моменты как я стоя на этой кухне готовила первые завтраки для него.Это были не забываемые моменты.
Мне не хочется уходить.
Даже сложно было прощаться с Мисс Анастасией.Она такая светлая и добрая от души женщина, мне не хотелось её оставлять здесь в тусклом одиночестве, но так выпала карта.
Здерживая себя, чтобы не заплакать, я крепко обняла женщину, не желая отпускать.Она явно была не рада, когда узнала что мы уезжаем на пару долгих месяцев.Это её убиивало изнутри, но она держалась не показывать излишки грустных эмоций, и всеми силами показывала что очень рада за нас.Хотя так и есть..
Мы с ними попрощались, а я как в последний раз оглядела весь дом.
В душе царила неминуемая радость, ведь я первый раз еду за границу, но где то там в сердечке местами колит даже от самой мысли что это на долго.
С этими всеми проблемами я даже забыла что это не только курортная поездка но и знакомство с мамой Вани.
В целом эта поездка была подаренна от Вани мне на восьмое марта и я очень рада этому, но я и не думала что поездка в совершенно другую страну затянется на долгие месяцы.
В конечном итоге даже не верится что мы уезжаем.Это всё как-то не реально для меня, будто сон, но верить я начала только тогда, когда мы приехали в аэропорт.
Мы на месте.
Сердце бешено стучит, а коленки подкашиваются, когда я только смотрю на это здание, а Ваня  спокоен как ленивец.
Он обернулся ко мне и взял за руку.
—Боишься?
—Немного)
Он опять осмотрел меня с ног до головы
—Ты никогда раньше не летала?
В ответ я только медленно закривала головой в разные стороны.
—Понятно.. т/и ты не переживай, я всегда рядом, запомни это))—, Он захватил меня в свои тёплые объятия,а я успокоилась..
Пройдя регистрацию и паспортный контроль, мы пошли задавать багаж и с этим у нас проблем не было.
Для успокоения Ваня купил мне чебуреки с сыром и латте.Вы скажете что это ужасное сочетание, а я вам отвечу что я сама это захотела и не надо мне говорить.
Ваня  конечно тоже удивился когда услышал что я попросила купить, но он не может мне отказать)
С удовольствием поедая чебурек и запивая его латте, я замечаю на себе удивлённый взгляд Вани
—Что-то тебя сегодня на страненькое тянет)
Не пережував свой чебурек я ответила:
—Это наверное из-за а стресса)) —, Я мило улыбнулась как ни в чем не бывало и продолжила кушать.
Объявили наш самолёт, мы с Ваней собрались и пошли на посадку.Страшно мне уже не было, так как Ваня  держал меня за руку,да и вплоть я хорошо поела.
Мы зашли в самолёт и я глазами начала искать наше место, но Ваня  меня опередил.
—Нам не сюда))
Я с недоумением посмотрела на него,но докапыватся не стала.Он улыбнулся и взяв меня за руку увёл в другой зал.
—Вань, нам точно сюда?
—Да))Я что зря деньги потратил на бизнес класс?))
—Бизнес класс??Вань я тебя обожаю!—, Я крепко обняла его за шею а он расхохотался.
—Считай это тебе такой дополнительный подарок))—, Ответил он поцелов меня в губы.
Настроение прекрасное, даже забыла о недавних проблемах.
Бизнес класс...Да об этом мечтают все девушки, а мне даже с папиком спать не пришлось))

Мы вошли в зал  где нас встретила улыбчивая стюардесса.Но что меня немного смутило это её грубокое декольте и пристально-лукавый взгляд который прикован к Ване.
Меня это напрягло.
—Здраствуйте!Добропожаловать на борт наших авиалиний.Прошу пойдёмте за мной.—, Она лучезарно улыбнулась Ване, а на меня даже не посмотрела.
Благо Ваня  не из тех парней которые ведутся на эти уловки, он не проявил к ней какой-либо интерес, даже не посмотрел в её сторону.Его взгляд больше был прикован к залу или ко мне.Я успокоилась.
Ваня  из подлобья посмотрел на девушку, давая знак что она ему не интересна и не желая задерживать на ней свой взгляд он поцеловал меня в щёку и взяв за талию улыбнулся, смотря на меня.
—Детка тебе нравится?—, Он ещё раз поцеловал меня, но уже в губы.
—Да милый, здесь очень красиво))
Я краем глаза увидела нахмуреный, недовольный взгляд той же стюардессы.Я кинула на неё секундный взгляд, гордо ухмыляясь
На губах заиграла победная улыбка, а тело пропёрло гордостью за Ваню
Он мне верный, значит на него можно рассчитывать.
Мы сели на свои места.Ваня  заказал бутылку шампанского, но пить мне почему-то не очень хочется.Решила выпить только чу-чуть,за хороший полёт.
Нам принесли алкоголь и я увидела дорогое шампанское.Ну по крайней мере оно так выглядит.
—Оуу...Оно наверное дорогое.—,Съязвила я разглядывая бутылку.
Ваня  лишь улыбнулся и взяв меня за руку ответил:
—Возможно))Но для тебя мне ничего не жалко))
от автора:ну а че,мы же миллионеры.ахаэах,ну и почему просто нельзя помечтать
Я растаяла от этих слов,и крепко обняла его, целуя в губы.
—Спасибо тебе)Ты у меня лучший, и я так счастлива что ты у меня есть..—, Я опёрлась о его плечо.
—Моя любимая..
Мы стукнулись бокалами и сделали первые глотки.
Я прикрыла глаза совсем на мгновение и меня тут же начало клонит в сон.
Веки сами слипаются,и через считанные минуты я почти что уснула.
—Моя спящая принцесса..
Сильные пальцы медленно прошлись вдоль моего лба..
Меня взяли на руки и куда-то унесли..
Дальше я уже ничего не помню....
_________________________________________
а то что было раньше,мы с вами узнаем завтра))))
надеюсь я вас заинриговала)))
спасибо ещё раз за вашу активность,не перестану повторять,мне очень приятно
так,новая фигня,теперь нужно подписываться,вам не сложно,а мне приятно🤷
а также помним про ⭐
всех люблю ✨

✨там где я тебя нашёл ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя