в диком непонимании смотрю на Кевина.В сердце что то легенько закололо и оно стало биться в разы быстрее.
—Всмысле?Кевин ты о чëм??Почему ты не можешь мне просто рассказать что мать его происходит?!
Кевин был спокоен, слишком спокойный, и меня это еще больше напрягало.
Меня охватила неведомая паника,но не сильная, пока что я стараюсь держаться,но внутри меня творится полнейший хаос.
Парень не отрываясь от дороги на пару секунд опустил на меня свой взгляд.его глазах я читала без слов:—"Успокойся всë хорошо не нервничай."
Спустя долгие секунды не прерырвного взгляда, я тихо выдохнула.
—Хорошо..
Мы ехали долго..
Время тянулось,и уже начало темнеть.Всю дорогу я сидела как на иголках,смотря во все стороны,запоминая дорогу.
Я сидела тихо,не выдавая ни звука,и через долгие часы моего терпеливого молчания Кевин удивился, внезапно заговорив..
— Ты уже молчишь второй час дороги.Ты там не умерла случайно?
Я бездвижно смотрела в окно,но когда услышала внезапный голос Парня,подскочила.
— Даже если и умерла,я тебя всë равно на том свете достану. ,— безэмоционально произнесла я пропиливая Кевина взглядом.
Он сильно удивился моему ответу.
— Почему это меня?
— Потому что ты второй час везëшь меня непонятно куда и непонятно зачем!
Я разъерëнно уставилась в окно,наблюдая за мимо проезжающими машинами.
Парень отчетливо посмеялся.Видимо его позабавил мой ответ.
— Ты меня боишся?)
— Тебя нет,но твои действия меня настораживают.Почему ты просто не можешь сказать куда мы,и зачем едем?!
Парень хитро улыбаясь,переключил передачу,и скорость увеличилась.
— т/и это сюрприз)Я не стараюсь сделать тебе что то плохое.
Я ничего не ответив,зло посмотрела на него и опять уставилась в окно.
Не вытерпев эту долгую дорогу,я незаметно для себя уснула..
Позже
..Было темно..
мои глаза не привыкли к темноте,поэтому я ничего не могла разглядеть..
Я лежала на чëм то твëрдом..
Спина ноет...Хочеться пить..
Голова болела,будто меня кто то лупасил по ней.
Мои ладони окутали тонкое ткань...
Было холодно..
Я слабо покрутила головой пытаясь понять где я..
Руки невольно поползли по чему то холодном,что было подо мной..
Шершавый,холодный бетон..
И тут до меня начало доходить,а зрение пришло в норму..
— Что..?Чт...где я?
Паника как вода,начала накапливаться во мне,всë сильнее проявляет давление на меня..
— Это...Это подвал?!..
Я подскочила,забыв о жуткой боли в спине.
Паника и страх почти достигли пика.
Мои глаза забегали по холодном помещении и заметили дверь.Я со всех ног побежала.
— Кто нибуть!!Помогите!!!Пожалуйста откройте!!
Я не помню как попала сюда.Я помню как уснула в машине Кевина,а потом...
В голову пришла страшная мысль..
— КЕВИН!!КЕВИН ОТКРОЙ ЭТО НЕ СМЕШНО!!
Я стучала,ломилась в эту чëртову дверь но всë безтолку.
Я минут десять кричала,стучала в дверь кулаками..От всего этого у меня захрип голос,а на кулаках ручьëм сочилась кровь..
—..Кто нибуть...пожалуйста..
Я в отчаянии упëрлась спиной в холодную дверь,не сдерживая слëзы..
Я была потеряна и на надежду судьбы я даже не рассчитывала...Не было смысла...
Я со слезами смотрела на холодные,тëмные стены,которые будто давили на меня со всех сторон.
Еле поднявшись я медленно прошлась по комнате.В ней было маленькое окошко и оно расположилось высоко,выше меня ростом.Но даже так,я заметила на подоконнике какую то вещь.Еë блеск исходил от лучей луны.Да,на улице тëмная ночь.
Я протянула руку к предмету.Он был холодный,словно стекло.
— Что..телефон?..
Это оказался мой телефон,который какого то чëрта лежал на в ментрах 5 от меня на подоконнике.
— О иой Бог!Слава Всевышнему,он не вырубился.
На экране высветилось время
20:26
— О господи..пол девятого...Я что получается я пролежала здесь в отключке шесть с половиной часа?
Я начала судородно пытаться набрать кого то,но и тут судьба перевернула всë ко мне жопой.
— Нету связи..
Но было кое что другое.
Заметки.Они удивили меня больше чем что либо сейчас.
Письмо с заметкой было прикреплено вверху панели моего телефона.Я зашла туда.
Выберешся - тебя будет ждать сюрприз,а если не получиться - твоя большааая проблема :)
Аноним
Меня это напрягло не на шутку.
— Эй мать твою!Что за игры?! — Я подошла к дверям недовольно крича.
— Слышишь ты хрен горы!Если ты меня не выпустишь,тебе крышка!Чувак я не шучу!
Я громила эту дверь забыв о страхе.Кричала так будто готова в это же время умереть.
Но вдруг на телефон пришло уведомление.
Красавица лучше прикрой свой ротик, а если нет я займу там место чем то другим)
— Ааааа...Значит ты меня слышишь еще и видишь походу..— Прошипела я себе под нос.
— Вижу ты любишь ставить ультиматум.
*Дзынь*
Ещë как)
— Ну хорошо.Что тебе от меня нужно?И какого лысого хрена я здесь?!
Ты на испытании.
—Чего блять?Какое в жопу испытание?
Малышка осторожно с выражениями.А не то могу выебать)
—Звучит страшно и смешно одновременно
Точнее читается)
—Слышишь гомосек!Ты вообще не поткалывай!Я выйду тебе зад надеру!
Да т/и...Ты такая же бесстрашная как была раньше)
И вот здесь я немного залипла,вчитываясь в смс,непонимаю к чему это он.
—Всмысле?Откуда знаешь моë...
Неуспела я сказать как он написал.
Я знаю твоë имя.Я твой друг :)
—Какого?...А сказать прямо кто ты не вариант?Всë равно рано или поздно я узнаю твое имя.
Это сюрприз,т/и)
—Фух...океей хорошо.А кто меня сюда привëз?Неужели Кевин?..
Но ответ так и не поступил..
Аноним вышел из сети,оставив меня на едине с догадками.
Я сидела на мокром,холодном полу, в ожидании что хоть что то произойдет,но видимо Аноним вышел поесть или поспать,потому что другого ответа от ситуации я не вижу.
Я просидела с телефоном еще час и больше,но аноним так и не появился.
Пыталась позвонить но связь была очень плохая.Видимо я в какой то глуши.
Усталость дала о себе знать.Я прикрыла глаза,чувствуя как вот вот провалюсь в сон,но тут телефон в моей руке завибрировал.
Пришло сообщение от Анонима..
_________________________________________
новая глава,новое испытание,которое ждёт т/и
напоминаю про подписки,про наши уже полюбившиеся ⭐
когда у вас кстати каникулы?у меня уже со следующей недели
всех люблю ✨