*от лица т/и*
Сегодня 1 февраля. Неужели последний месяц зимы и будет весна. Придя домой после пар я села в ТТ. Посидев там около 2-х часов, я решила сесть за домашку. Сижу, никого не трогаю и тут приходит сообщение в беседе группы, в которой я учусь. Куратор сообщил что с завтрашнего дня наша группа уходит на дистант. Ураа... Каникулы.
Время уже 20:00, пора начинать стрим. Сажусь, настраиваю и записываю кружечке в ТГ.- Итак, дорогие зрители, сейчас буду начинать стрим,так что заходите не стесняйтесь.
*От лица автора*
Отправив кружочек ты начала стрим. На твоём стриме сидело около 2,9к зрителей. Ты сидела говорила о том что тебе сделали дистант и тут тебе прилетает донат, который конечно же ты читаешь:
- Собираешься ли ты куда-нибудь на каникулах?- говоришь ты и тут же задумываешься- хм.. незнаю, но я хотела очень съездить в Москву на каникулах, поэтому наверное я либо сегодня, или же завтра буду покупать туда билет. Да, вот так вот неожиданно. Нее, на самом деле вправду я хотела съездить туда развеяться, подышать московским воздухом и т.д., так что ожидайте стримов от туда. - сказала ты и продолжила дальше болтать о всяком.
Спустя 40 минут ты закончила стрим. Ты решила что купишь билеты в Москву сейчас. Заходишь на сайт, смотришь примерное время вылета и берешь билет пока что в один конец...
- Ну чтож Москва, жди меня ...- сказала ты и пошла собирать вещи на завтра.
*Утро следующего дня*
Проснувшись утром ты пошла умываться и готовить себе завтрак. Ты приготовила себе яичницу с сыром и хлебом, налила чая и приступила к трапезе, при этом лазея в соцсетях.
Позавтракав, ты помыла посуду и прибралась на столе.- так надо дособирать оставшиеся вещи и прибраться в квартире.
Ты приступила ко всему что только сказала. Спустя 2,5 часа, ты все сделала и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Посмотрев его ты взглянула на время.
*Время 18:15*
- так пора выходить - сказала ты, одевшись и взяв рюкзак, отправилась на выход из квартиры.
Когда одевалась, ты вызвала такси до аэропорта.
Выходишь, садишься и едишь в аэропорт.Доехав за 55 минут, ты расплатилась с водителем ты заходишь в аэропорт. Проходишь все контроли, регистрации, время как раз пришло на посадку на самолёт.
*Спустя 2 часа 40 минут*
Прилетев Москву, ты позвонила Парадевичу:
- Саш привет, я уже прилетела.
- Привет, слушай смотри есть такая идея - покататься на банане по снегу, хочешь?
- Хочу..
- Ну смотри, тебе надо вещи закинуть в отель или же ты сразу к нам?
- Ну вообще надо, но так чета лень туда ехать. У меня просто заселение через 3 часа, так что я наверное к вам сейчас.
- Ну тогда подъезжай вот сюда *адрес* хорошо?
- Да ок. Все скоро приеду, ждите - сказала ты улыбаясь.
- Все хорошо, ждём - сказал Саша и вы вместе отключились.Закончив разговор с ним ты принялась заказывать такси до адреса куда нужно было подъехать. После того как ты заказала такси и решила посмотреть в картах где вообще это находиться место. Поняв что там находиться какой то водоем, ты удивилась но не сильно.
Такси подъехало и поехала туда.Спустя 1 час езды ты все таки приехала, но перед твоим такси остановилось ещё одно и из него вышел парень, на вид твоего возраста. Ты пошла туда куда сказал тебе Саша идти. Идёшь, идёшь, оглядывается назад и понимаешь что парень которых вышел из такси, тоже идёт за тобой. (*Уоп, мы обосралась*)
Ускорив немного шаг, ты дошла до хазяев которые вели стрим- А чё когда Т/и и Ярик приедут? Спросил Костя у Сани и Лехи - а то нам скотч нужен.
- Ну по идее должны скоро приехать, так что ждём их как говориться - сказал это только, Саша повернув голову в сторону увидел сначала тебя а потом Ярика - Лех смотри туда - сказал он, показывая на вас взгляд.
- О, ДОЛБОЕБКА!!! - сказал Леха подходя к Ярику и обнимая его.
- Привет - сказал тебе Саша тоже обнимая тебя.
- Привет- сказала ты обнимая в ответ.
- Как долетела, доехала? - сказал он
- Долетела нормально, доехала тоже норм - сказала ты ему и пошла здароваться со всеми.
- А... Э... Привет - сказала ты Ярику.
- Привет, я Ярик - сказал он тебе протягивая руку.
- Взаимно, Т/и - сказала ты и тоже протягивает руку.Дальше вы пошли кататься на банане, а после поехали в кафе , чтобы немного согреться и поболтать о всяком. В кафе кст , ты поближе познакомилась с Яриком, узнала что он стример, тик- токер и т.д.
Вот так вот и познакомилась с ним.*Надеюсь вам понравилось читать главу.
Написала её на 718 слов.
Всем спокойной ночи и ожидайте следующей главы 🥰.