Мы не знаем где она ....

704 31 4
                                    

*Возвращаемся к тому вечеру*

*Pov Ярик *
Я пошел взять выпить. Подойдя к столу с напитками я взял стакан с виски и начал пить. Я хотел уже возвращаться обратно, но тут меня кто-то берёт за руку. Сначала я думал что это т/и, но это было не так. Повернувшись я увидел девушку, у нее были черные волосы и сама она была не выше т/и (рост у т/и ~170).

-Привет, Я Дина - сказала девушка напротив меня.
-Привет, Ярик - ответил я ей.
-Можно познакомиться?
-Извини, меня там девушка ждёт - ответил я ей, ведь и вправду, пока я стоял возле стола прошло около 6 минут.
-Ну она же может ещё чуть-чуть подождать? - сказала она мне на ухо.
*В это время девушка положила в стакан Ярику виагру*
-Ну я не знаю... - ответил я девушке.
- Ну значит подождет. Сколько тебе лет? - вдруг спросила она.
- А .. Мне 18 - после слов я выпил содержимое стакана
- Ого Мне тоже 18. Может отойдем где потише, а то не удобно разговаривать.
- Э.. Да конечно.

Далее мы пошли в какую-то комнату. Пока мы шли я почувствовал себя как то по другому. Мы пришли в комнату и она посадила меня на кровать. *Возбуждение давало о себе знать*. Следом девушка подошла к двери и закрыла ее. Полоцка потом ко мне, она села сверху на мои колени.
- Что ты творишь?- спросил я ее, но возбуждение давало в голову.
- Ты же сам этого хочешь. По тебе это видно- ухмыльнувшись сказала Дина и приблизилась к губам.
Так как в моей крови был алкоголь и Виагра, я не смог справиться с этим и ушел в экстаз. Я начал ее целовать.
Мы сидели целовались около 5 минут. В это время кто-то открыл дверь и наверное поняли что комната занята, закрыли обратно. Дина откинула меня на кровать и она принялась целовать шею.
В итоге я переспал с Диной.

Утро следующего дня
Проснулся я в 13:00. Я повернул голову в бок и понял что рядом со мной явно не т/и.
Я принялся искать одежду и телефон. Я оделся и найдя телефон, включил его и на экране было сообщение от т/и.

*Pov end*

Ты проснулась в 8 утра. Ты переоделась в свою домашнюю одежду и пошла умываться. Через 10 минут ты закончила и пошла на кухню. На кухне были уже Саша и Кая.
- Доброе утро- сказал Саша
- Доброе... - ответила ты и села за стол.
- О т/и , ты уже проснулась. Как себя чувствуешь? - сказала Кая, продолжая готовить завтрак.
- Хорошо,только глаза и голова болят.
- А ты что думала? Плакала весь вечер вот тебе и привет.
- Ну да - ты вспомнив что вчера произошло, погрустнела.
- Эй т/и, ты чего? - Кая подошла к столу и заметила твое лицо.
- Все хорошо, правда... - не успела ты сказать как Кая обнимает тебя, прижимая к себе.
- Т/и, все хорошо, не грусти пожалуйста.
- Все в порядке, правда, просто я не помню что сделала я такого в наших отношениях, что мне досталось вот это все.

Влюбиться за 3 дня ... Будни Т/И и ЯрикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя