Утром проснулась я одна в постели. Невольно посмотрев по сторонам я убедилась что Ярика в комнате нет. Взяв телефон я посмотрела на часы.
- *11:39? Ахуеть не встать. Чего это я так долго сплю?* - встав быстренько с кровати я заправила ее и вышла из спальни. После этого ты отправилась в ванную и стала умываться. Как только ты вышла из ванной и посмотрела в сторону окна. Оказывается Ярик сидел и смотрел разные видосы на компе. Ты подошла к нему и нежно положила свои руки на его плечи.- Аааа, Бляять - испугавшись сказал Ярик и повернулся на кресле к тебе - Ты чего?
- Доброе утро девочки)- сказала ты и улыбнулась.
- Доброе, а ты только проснулась?- спросил у тебя Ярик, при этом беря тебя за руки и сажая к себе на колени.
- Да, а ты во сколько встал?- спросила т/и у Ярика.
- ммм... Около 9. Завтракать будешь?- сказал Ярик и после этого поцеловав тебя.
- Да, буду- ответила ты.
- Там на столе стоит пакет, а в нем есть блинчики, я заказывал на тебя и на меня. Вот.
- Спасибо - сказала ты и поцеловала Ярика.Ярик ответил на поцелуй, следом углубляя его. Вы целовались до тех пор пока воздух не стал заканчиваться. Отстранившись от Ярика ты сказала:
- Почему ты взял меня за задницу?- сказал ты ему
- Потому что я хочу продолжения нашего поцелуя? - сказал это он и сжал немного твои ягодицы, прижимая к себе
- Ах...- вылетел стон из твоих уст- Я вообще-то есть хочу - сказала ты.
- Вот умеешь же ты обломать весь кайф, ладно или завтракай.
После этого ты встала и пошла кушац.Ты сидела залипала в телефоне, как вдруг звонок от Лёши прервал тебя.
- Алло? - приняла звонок ты
- Алло, Т/и, здоров. Не отвлекаю?
- Нет, не отвлекаешь.Чего хотел?
- Да вот индейка появилась одна.
- Валяй - откусываешь блин
- Как насчёт того чтобы пожарить шашлындос?
- Ща погоди, я Ярикидзе передам- сказал ты и встала со стула
- Давай жду - сказал Лешка.
- Ярик, тут Лешка предлагает шашлыки сделать, ты за?- Подойдя к парню сказала ты.
- А? Что? - Ярик повернулся к тебе.
- Я блять что сейчас со стенкой говорила? - сказала ты - Говорю Лешка предлагает шашлыки сделать, ты за?
- Да, я за? А когда?
- Сегодня - Лешка услышал Ярика через телефон.
- Сегодня - повторила ты Ярику.
- Я сегодня хотел ирл сделать... -неуспел договорить.
- Ну вот как раз, совместишь приятное с полезным. Я как раз место нашел для этого всего- говорил Леша.
Ты же, когда Леша начал говорить, поставила на громкую, чтобы не передавать все это Ярику.
- Ну да, давай тогда сделаем так.
- Ну все в часа в 4 встречаемся в Авике. Сойдёт?
- Да сойдёт - ответил Ярик.
- А чё кто пойдет то?- вмешалась в разговор ты.
- Ну вы вдвоем, мы с Анькой, кого ещё можно?
- Может Владика с Гришей позовём?- сказал Ярик
- Да давай, ну вот получается 6 человек. Все тогда до вечера.
- Да, давай пока.
- Пока. - ответил Лешка и отключился.Дальше ты пошла доедать, а затем прибраться по квартире.
*Некоторое время спустя*
- Ярик, а где ещё один твой носок? - сказал ты, держа в руках один носок Ярика
- Я чё помню что-ли? - сказала Ярик удивляясь
- Давай иди ищи, мне в стиралку закинуть вещи надо.*Время 16:00*
Вы стремились с ребятами.
- А где Владик с Гришей? - спросил Лешка
- Владик подъедет чуть позже. А Гришка подойдёт скоро.
- Ну ладно, пошлите закупатьсяДалее вы пошли закупаться продуктами. Позже к вам присоединился Гришаня. Когда вы ходили к вам начали подходить подписчики, чтобы сфоткаться с вами. Оплатив все покупкии взяв пакеты, вы заказали такси и поехали в специальный парк.
По дороге вы отдали таксисту 7к. Приехав туда вы стали ждать Влада. Минут через 13 Влад приехал и вы пошли на место. Когда вы дошли до беседок, вам показался красивый закат. Впереди вас шли Аня с Лёшей.
- Лешка- позвал Ярик
-Ау?- повернулся Кореш.
- Встаньте с Аней, вас чат щелкнет. Так чат фокаем их быстренько.
Далее вы пошли к беседке.
Позже вы разожгли угли. Ты же пошла нарезать овощи.(Сейчас я немного изменю разговор- Т/и - это ты; Ярик - Яр; Гриша - Г; Влад - В; Леша- Л; Аня- А)
Яр: Т/и, а как ты бы отнеслась, если бы тебе сделали предложение?
Ты: Что? К чему этот вопрос сейчас? Ты собрался мне предложение делать? - с шоком на лице
Яр: Нет, я просто спросил как бы ты к этому отнеслась.
Ты: Ну я бы наверное удивилась этому...
Яр: Понятно.После этого разговора, вы принялись дальше готовить. После того как мясо было готово, вы сели все в беседку и Леша сказал тост. После вы приянлись кушать.
Спустя 2 часа.
Вы уже были дома.
- Спокойной ночи- сказал Ярик, приобнимая тебя.
- Спокойной ночи тебе- ты чмокнула в губы и ты прижалась к нему.
Спустя пару минут вы погрузились в царство Морфея