*Спустя несколько дней*
Ты: Ярик, мне надо будет уехать в Челябинск на несколько дней. Ты не против?
Яр: А что то случилось?
Ты: Нет, там просто по семейным надо будет приехать. Мама что-то просила помочь с чем то. Вот.
Яр: Ну если надо, то езжай.
Ты: Хорошо, но у меня если что билеты есть, и мне надо будет завтра утром вылетать туда.
Яр: я тебя понял.
*Утро следующего дня*
Ты: Так, зарядку взяла, паспорт и остальные документы тоже взяла, телефон и несколько вещей тоже с собой. Ну вроде все. Пошли?
Яр: Да пошли, а то такси уже внизу ждёт.
Вы спустились и сели в такси.
Приехав в аэропорт и выйдя с такси, ты попрощалась с Яриком
Ты: Ну вот, такое ощущение что я уезжаю надолго от сюда.
Яр: Не придумывай, ты летишь всего на 3 дня. Так что я по тебе буду скучать и звонить. Поняла?
Ты: Да. Ладно я пошла, а то ещё регистрацию проходить. Езжай домой. Пока - ты обняла его и поцеловала в губы.
Яр: Пока- ответил на поцелуй.
Отстранившись от Ярика, ты взяла чемодан и пошла ко входу в аэропорт. Перед тем как зайти, ты повернула голову в сторону Ярика, тот стоял и смотрел на тебя. Ты ему помахала и скрылась за дверями аэропорта.
*Спустя 2 часа (по мск 4)*
Ты приехала домой. Покушав ты написала Ярику что ты дома. Далее ты валялась на своей кровати.
Спустя 2 дня (сори что так делаю)
Ты лежала на кровати и мучалась от температуры и болей в горле. Почти засыпая от этого всего, тебя прервал звонок от Ярика:Яр: Привет, ну что когда прилетаешь?
Ты: Привет. Честно я не знаю когда я прилечу, просто я тут немного заболела - говорила ты ослабшим голосом.
Яр: Как так? Я думал что ты сегодня прилетишь и мы с тобой пойдем на батуты. Там как раз Ростик приехал.
Ты: Прости пожалуйста. Я вчера ещё себя плохо почувствовала, а сегодня вообще слегла. Так что я попытаюсь как можно быстрее лечиться.
Яр: Ладно, лечисьдавай. Я наверное пока ты лечишься, к родителям съезжу, проведаю их. А то сидеть дома тоже не айс.
Ты: Ну да, если что передавай им привет от меня хехе - сказала ты чуть смеясь.
Яр: Ну тогда пока? А то ещё стрим надо будет скоро запускать
Ты: А ну тогда не отвлекаю. Стрим смотреть буду, хех.
ПокаЯр: Пока
Ярик отключился, а ты заснула.
*Несколь часов спустя*
Спишь и никого не трогает. Тут тебе приходит уведомление "dilblin запустил трансляцию".
Ты: О, как раз - сказала ты сонным голосом.Ты включила трансляцию и начала смотреть эфир.
Яр: Ку всем, ку, ку. Мы сегодня идём на батуты вместе с Ростиком, Гришей и Владом.
Далее они прыгали на батутах, проходили полосу препятствий и стреляли в друг друга из пистолетов.
И вот уже вечер. У тебя 22:00, трансляция Ярика закончилась и ты грустно вздохнула. Поняв что сегодня ты могла быть в Москве и прыгать на батуте, ты расстроилась. Но не сильно. Далее ты пошла на кухню, приняла все лекарства которые тебе необходисы и отправиоась спать.
У Ярика:
К него время 8 вечера. Он уже дома. Заказав еду доставкой, он принялся ждать заказ. Поев он запустил на втором акк бурмалду. (Да уж). После же он зашёл на сайт и заказал билет в Уфу. Далее он сходив в душ отправился спать.
× Ку всем, вот такая глава получилась. Простите что глава получилась маленькой (или нет). Думаю ещё 5 глав и можно будет заканчивать фф. У меня уже есть задумка на следующую главу. Так что ждите )))
Ставьте 🌟 всех обнимаю и люблю 😊😊😋