30. Он/а как Парень/Девушка

8.7K 240 31
                                    

хочу сказать большое спасибо всем кто и правда хочет продолжение этого сборника!

Ацуши Накаджима

1.Он очень заботливый,иногда даже слишком,уж очень он боится за тебя

2.Он стеснительный,но по его виду сразу понятно,что он очень любит принимать любовь и отдавать её

3.Без внимания ты не остаёшься, он следит за тем что-бы ты поела,тепло оделась,по пути на работу ничего не забыла

4.Обычно не любит показывать ваши отношения на публику, но не может спокойно идти где бы это ни было,пока не возъмёт тебя за руку.

Дазай Осаму

1.Человек он не простой,всё же психически неуравновешанный. Но при тебе он спокоен и очень заботлив.

2.Ты однажды подарила ему веру в себя и жизнь (без психолога конечно не обошлось), за что он тебе очень благодарен.

3.Он очень любит показывать ваши отношения на публике,немного даже хвастаясь.

4.Он просто обожает твоё внимание,и без него может просто сгореть со скуки.

Куникида Доппо

1.Он очень сдержан в отношениях,но это не означает что он не проявляет к тебе должного внимания,он очень тобой дорожит,поэтому всегда очень заботлив и трепетен.

2.Он много времени посвещает работе,но никогда не забывает про тебя

3.Куникида настоящая мамочка в некоторых моментах, он просто не может сдержаться что-бы не помочь тебе с чем нибудь.

Ранпо Эдогава

1.Он прекрасный "хвастун" вашими отношениями, ну просто не может он не показать всем,что у него есть такая прекрасная девушка

2.Ранпо очень любит сладкое,и все это прекрасно знают,и даже твоя любовь не может заменить эму леденцы и вафли,поэтому чаще всего время вы проводите в кафе,либо дома за чащечкой чая со сладким.

3.Парень просто обожает заботу с твоей стороны,он прямо ребёнок.

Акико Йосано

1. Девушка светской натуры,поэтому очень любит водить тебя в рестораны и бары,угощать разными блюдами и напитками,а так же дарить дорогие подарки, а взамен она получает твою любовь.

2.Йосано очень заботлива,и даже если ты заболела или поранилась она не спешит использовать на тебе свои методы,она сначала тебя обследует и начнёт лечение.

Акутагава Рюноске

1.Парень очень немногословен и скрытен,но это не значит то что он вообще не контактирует с тобой. Он может дать волю чувствам,только когда вы наедине.

2.Акутагава любит твою заботу,но только не при всех,поэтому иногда,когда ор занят работой он просит не беспокоить его

3. В первый день совместного проживания с ним для тебя было открытием,что парень любит готовить,и теперь чаще всего завтрак и обед готовит он,а на ужин он любит сходить куда нибудь в немноголюдное место.

Чуя Накахара

1.Чуя ходячий комок ревности,уж очень он любит посоздовать скандалы,а после много раз извиняться,понимая что был не прав

2.Чуя любит тебя,но и свою работу. По этому на работе он не любит проводить много времени вместе,но когда в дома,в своей зоне комфорта,он любит потискаться с тобой как ребёнок.

Мори Огай

1.Мужчина прекрасный муж и возлюбленный,он просто обожает дарить тебе внимание и любовь,и главное всё в меру и со вкусом.

2.Огай врач,по этому лечением твоих и без того редких заболеваний занимается сам.

3.Мори очень любит видеть то,как ты без отказа играешь и занимаешься с элис, в тебе он видит прекрасную мать своих будущих детей.

Фёдор Достоевский

1.Мужчина сдержен в любви и заботе, он может иногда и забыть что ты попросила что-то сделать или куда-то сходить,но ты сама понимаешь он очень занятой человек.

2.Федор любит дарить подарки,особенно это выгодно ему когда он что-то забыл,из того что ты у него попросила,он может просто прийти вечером с большим букетом,ну а если уж совсем не успевает,то отправит к тебе гончарова с подарками и извинениями от его лица.

Николай Гоголь

1.Коля очень любит твоё внимания,он просто дышет им, и минуты не обойдётся без поцелуев и милых словечек,даже на работе, не зря вас зовут голубки

2. Этот мужчина влюблён поуши и безумно желает этой любви. Иногда тебя даже пугает его черезчур любвиобильная натура,но сама понимаешь он не без психически нездоровых наклонностей .

3.Гоголь очень любит прикосновения,он спит,сидит,стоит с тобой в обнимку или за руку, он хочет ощущать твоё присутствие рядом

Сигма

1.Сигма наверное самый обычный парень,он очень любит тебя,заботится хоть и вмеру

2.Он очень дорожит своей работой и ты это понимаешь, по этому стараешься его не отвлекать

3.На самом деле он уже давно хочет сделать тебе предложение..но почему-то никак не делает..

Реакции БСД !Место, где живут истории. Откройте их для себя