+18 NSFW Акутагава Рюноске

2.8K 106 19
                                    

A = Aftersex [что он делает после секса]
Акутагава первым делом идёт в душ и просит привести себя в порядок и тебя. Но если ты слишком вымоталась, он не станет тебя заставлять или брезгать чем либо, спокойно ляжет спать.

B = Body part [любимые части тела]
Ему очень нравятся твои бёдра и ляжки. А вообще он не разделяет твоё тело на нравится/не нравится, ты для него вся прекрасна.

C = Cum [сперма]
В презерватив.

D = Dirty Secret [грязные секреты]
Их нет. Его устраивает всё как есть. А если появятся идеи он вряд ли их расскажет.

E = Experience [опыт]
«В таких случаях надо говорить прямо: Было.»

F = Favourite Position [любимые позы]
Любимых нет. Но вариант того, что он может видеть твоё лицо для него больше приемлем.

G = Goofy [юмор]
Кто? Акутагава? Ты единственный человек, который раз в 1000 лет может увидеть его смех (который чаще всего происходит из-за какой-нибудь ерунды, типо видео с котиком, и после сопровождается кашлем). Никакого юмора, в такой обстановке уж точно.

H = Hair [тянуть за волосы]
Нет. На удивление, каким бы желанием он не обладал, такого он себе не позволит (если конечно не попросишь сама).

I = Intimacy [нежность или грубость/ скорость]
Быстрый и чаще грубый.

J = Jack Off [мастурбация]
Нет. Не до этого ему. Для него секс не потребность, а важный этап отношений С ТОБОЙ, а не с рукой.

K = Kink [кинки и фетиши]
Ему очень нравится видеть свои укусы на твоём теле. Просто обожает.

L = Location [место]
Спальня.

N = NO [табу]
Окончание без защиты. Риск.

Q = Quickie [быстрый секс / секс «на бегу»]
Был пару раз. Ему понравилось чувство некого адреналина. С учётом того, что вы опаздывали на работу.

R = Risk [риск]
Нет. Он достаточно сдержанный для такого.

S = Stamina [выносливость]
Обычно больше одного или двух раундов вы не совершаете, но уверена он способен на многое, оно просто вам не нужно.

T = Toy [игрушки]
Нет.

U = Unfair [дразнение]
Нет. Но с твоей стороны его огромное количество)

V = Volume [громкость]
Он и правда достаточно громкий. Рычит и срывается на скуление.

W = Wild Card [рандомный факт]
Аку купил тебе бельё. Без шуток. Он услышал то, как ты жаловалась на очередной лифчик за то, что тот то ли порвался, то ли отлетело что то.
И на следующий день ты, о чудо, получила подарочную коробку с... бельём?!
Без повода, просто нужная вещь. И даже не один комплект. И кружевное и домашнее. А главное ОН ТОЧНО УГАДАЛ С РАЗМЕРОМ. Рюноске 🛐

X = X-Ray [размеры]
17 см.

Z = ZZZ [сон]
После душа или нет, не важно, вы одновременно и очень скоро заснёте. Ты от его поглаживаний тебя по голове, а он он твоего спокойного дыхания.

[учёба хочет моей смерти😭 но я не сдаюсь и после реферата по Истории иду писать для вас контентик. надеюсь вам хоть нравится?]

Реакции БСД !Место, где живут истории. Откройте их для себя