День рождения Т/и!
•Дазай Осаму
Девушка вошла в кабинет, думая о том, что что-то сделала не так, ведь уже как полдень, а о её дне рождения никто так и не вспомнил.
Но в миг, в помещении включился свет а из за углов появились знакомые люди. Все члены ВДА в конусных шапочках и с подарками, а их предводителем был Дазай, что стоял с тортом в руках.— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Т/И!!!
Нежная улыбка расплылась на лице девушки.
***
За столом Т/и открывала подарки, обсуждала со всеми план сюрприза, и свои изначальные переживания.
Осаму подарил девушке изящное платье, с подписью на открытке «жду тебя в нём на нашем свидании :D»•Накахара Чуя
Тихий вечер, приглушённый свет свечей, накрытый на двоих стол и дорогая бутылка вина.— Любимая, поздравляю тебя с днём рождения, сияй и дальше)
Т/и насладилась вечером по полной, уже под ночь разбирая гору подарков от одного лишь Чуи.
•Акутагава Рюноске
Обнаружив букет и записку на рабочем столе, Т/и лишь усмехнулась, пропустив в мыслях
«-стеснительный больно, чтобы в глаза пригласить)»
Но надев самый красивый наряд пришла по плану и адресу.
Ресторан.Тихая игра музыкантов. Изысканные блюда и Акутагава в милейшей бабочке.
Подарком была не менее милая коробочка со сладостями и коллекционными игрушками.•Фёдор Достоевский
Мужчина решил устроить вам выходной, что тебя приятно удивило. Иногда он и в новый год работает.
Но с самого утра ты увидела на столе букет, конфеты, открытку и завтрак, который Федя приготовил САМ
Это был чудесный день, проведенный в компании любящего человека.•Эдгар Аллан По
Девушка не спала последние двое суток, из-за перегруженной работы.
Парень не придумал ничего лучше, чем предложить ей совместный отдых. И попал в точку.
Приятный запах свечей, теплое одеяло, чтений Эдгара и поцелуи в лоб.
Самый спокойный твой день рождения.
Но не думайте, на следующий день ты отожгла по полной. Но благодарна парню
за такой отдых.простите за эти 300 слов😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БСД !
ContoРеакции и мини истории о персонажах Bungo Stray Dogs с тобой (начальные реакции кошмар, т.к. написаны 2-3 года назад)