41. Реакция

3.8K 118 3
                                    

Твои подарки ему своими руками.

[ очень люблю дарить своей девушке самодельные подарки без повода, мне кажется это очень милым]

•Дазай Осаму
Парень приходит на работу, как обычно «очень вовремя», опоздав часа так на 2. Но сегодня бумаг не так уж и много, по этому даже Куникида не стал обращаться на его «пунктуальность» внимание.

Осаму накинул пальто на вешалку и пройдя к рабочему столу сразу потянулся за любимыми наушниками, без которых работа казалась ему совсем уж нудной рутиной.

Заметив рядом с гарнитурой небольшой конверт из крафтовой бумаги он удивился. Эта вещь ранее не принадлежала ему, но выглядела как подарок.
И правда, приглядевшись он увидел:
«от:Т/и
кому:Дазаю»

Парень улыбнулся, сел на кресло и придвинувшись ближе стал распечатывать конверт. Внутри оказалась милая, самодельная открыточка: Вырезки из книг, журналов, сухоцветы, наклейки, декоративный скотч и пара следов поцелуя светло розовой помады.
Но большее его внимание привлекла надпись
«I always love you».

Дазай расплылся в улыбке, а после отблагодарил тебя вкусным ужином дома, за такой чудесный подарок.

•Накахара Чуя
14 февраля всегда был для вас с Чуей праздник именно вашей традиции. Вы дарили друг другу самодельные подарки.

Вот и в этот раз оба, еще за неделю до праздника начали думать о том, что можно такого сделать.
И тебе пришла, по твоему гениальная идея.
Ты знала, как Накахара любит ходить дома в длинных, удобных футболках.
Ты купила белую футболку и набор для вышивки. Котик, которого по инструкции давали для вышивки тебе не понравился, по этому ты решила вышить на левой стороне небольшую бутылочку вина рядом с бокалом. Благо цветов ниток из набора тебе хватило и получилось просто великолепно.

***

Парень открывает коробку. С виду обычная белая футболка.
Но развернув её он видит маленькую вышивку и с восторгом улыбается, смотря в твои глаза.

Теперь он ходит по дому только в ней, с перерывами на стирку. Кстати в тот день он подарил тебе альбом с вашими совместными фото, который украсил сам.


•Фукудзава Юкичи
Мужчина сидит за столом, попивая чай из фарфоровой чашки.

— Фукудзава! Смотри, у меня наконец получился ровный шов! - слышит он из другой комнаты крик Т/и. И не сопротивляясь встаёт и идёт посмотреть на то, над чем девушка сидит уже третий час.

— Правда ровный. Ты молодец, продолжай в том же духе и дальше. Только отдыхать не забывай.

***

На следующее утро осваивания Т/и швейной машинки девушка уже начинает сшивать детали для небольшой игрушки.
Через время она приходит все на ту же кухню к Юкичи и смущённо отводя взгляд протягивает ему малюсенького ёжика на брелоке.

— Божечки, дорогая, это ты сделала? Какая прелесть. Очень аккуратно. Прогресс прямо со скоростью света.

— Это тебе)

Тот улыбнулся твоей доброте. Всё таки твоя первая удачная работа. Теперь этот брелок красовался на его поясе.

•Ацуши Накаджима
Ацуши уже долгое время болел и отлёживался дома.Видимо ангина слишком тяжела для тигрёнка. Но ты не оставляла его одного и каждый день приходила, помогала следить за приёмом лекарств, готовила ему покушать.
А тот с заботой пытался тебя побыстрее спровадить. Нет, ему правда очень хотелось хоть целый день сидеть с тобой, но ведь заразиться дело максимально простое.

Через неделю тому наконец полегчало и дело пошло к выздоровлению.
Вот Т/и опять пришла к Накаджиме, с порога спрашивая о температуре.

— Правда 36,6? Господи, наконец температура спала! Как я рада! Я тут тебе подарочек приготовила) - девушка присела за стол на кухне, пока уже бодрый парень готовил чай.

Она вытащила из сумки браслет. Он был выполнен из белого, серого и чёрного бисера, с орнаментом полосок тигра.

— Это тебе. Вчера весь день плела.

— Афигеть! Т/и, Я не знал, что ты такая мастерица. Он такой красивый, спасибо тебе огромное... - смущённо, но явно радостно сказал Ацуши.

С того момента ты больше нигде не видела его без этого браслета.


•Сигма
На ваше второе свидание ты сделала парню ожерелье с нежно лавандовыми камушками, которое тот с этого момента не снимал.

— На вас очень красивое ожерелье. Наверное не малых денег стоило) - говорила не привлекательной наружности дама, за столиком казино, обращаясь к владельцу.

— Да, стоило целой любви его дамы сердца. Спасибо) - ехидно улыбнулась ты, подойдя к столу и взяв Сигму за руку, уводя от нежелательного разговора.

— Извини, что не скрыл ожерелье воротником, уже успели позариться. - виновато улыбнулся тебе он.

— Да плевать на это ожерелье,тебя главное чтоб не украли. Ты у меня самый драгоценный)

Реакции БСД !Место, где живут истории. Откройте их для себя