Нужно Поговорить?

489 30 5
                                    

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Новый день , сентябрь наконец наступил , многие школьники идут в школу, на первое сентября! Но мы с вами тут не за этим!! Мы тут за Варузонт☝ 😎
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Утро, было достаточно хорошим, солнышко светило ярко, слепило глаза.Вару спал ,в комнате Зонтика , вместе с ним.Как мы помним, оба уснули вместе :).
Первым проснулся Зонтик, умывшись, он пришёл и снова лег к Вару, ему до сих пор хотелось спать..Но трефовый не смог, заснуть и за то время, пока он пытался, пиковый проснулся. Вару увидел как Зонтик, лежит рядом, ложится поближе. Пиковый валет удивлён, немного покраснел. Зеленка приобнял трефового вальта. Зонтик, сразу посмотрел на Вару и удивел, что он не спит, треф покраснел.. Зонтик хотел отодвинуться от Вару, но тот лишь крепче обнял. Оба были смущенны. =)
Вскоре парни встали, трефовый и пиковый валет пошли вниз, на первый этаж. На диване лежал Феликс, смотрел какой-то фильм.
Вару пошёл на кухню, а Зонтик подошёл к Феликсу.
З-Привет, доброе утро ^^"
Ф- доброе)
Ребята немного поговорили и отправились на кухню. Там были почти все, кроме бубновых и Ромео. Зонтик налил себе чаю, тоже самое сделал и Феликс. Оба начали беседовать, на кухне и пить чай, другие клоны были заняты, и толком не обратили внимание. Никто не влезал в разговор.
Ф- Да, да.. О ,а ты помни..
Вару подошёл, к Зонтику и сказал прийти на улицу, после того как поговорит. Пиковый валет убежал, на улицу, где как раз будет ждать.
Феликс удивлённо посмотрел, на Зонтика. На лице трефа тоже было удивление...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я делаю мини интригу >:)
Хахах
250 слов

Глаза как небо... Место, где живут истории. Откройте их для себя