Давай Посмотрим..

449 32 4
                                    

Зонтик сразу же пошёл к выходу, из дома. Вскоре видимо, ждал важный, а может и не очень разговор..
Вскоре треф оказался на улице. Перед ним стоял Вару, который волновался. Увидев Зонтика, тот быстро подошёл.
В- Привеет *волнующе протянул валет*
З- Привеет *так же почти протянул другой*
В-Я хотел тебе сказать.. Вернее спросить, но..
Вару пытался что-то сказать объяснить, но из за волнения, все получилось странно.
В итоге прошло несколько минут..
З- Если ты не можешь сказать, то напиши.
Треф протянул бумажку и карандаш, которые были рядом на веранде, вернее столе.
Вару взял карандаш и начал медленно выводить буквы/слова, на бумажке. Вскоре бумажка оказалась у Зонтика.
Бумажка и надпись:
  ___________________________________
     
        Ты мне нравишься. Это      
взаимно?..
          Да.                        Нет.

____________________________________
Зонтик покраснел, нужно было обвести кружком ответ. Ответ был бы понятен, но не особо. Что-то волновало и не давало собраться с мыслями Зонтику. Он достаточно долго смотрел на бумажку..
Зонтик решил обвести ответ..
Ответ выбран, но только была ещё подпись снизу ответа.. Ответ был "Да", надпись внизу:
Давай посмотрим, как нам будет вместе, примерно 4 дня и тогда я попробую дать ответ, именно твёрдый, точный...
Бумага оказалась у Вару в руках, он читал. Парень кивнул, смотря в глаза  Зонтику.
Зонтик подошёл и обнял Вару, пиковый валет не ожидал. Позже он обнял в ответ..
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Теперь любовь валетов, решается за 4 дня.. Как нелепо, но можно понять зачем и почему.. Будет сложно, но думаю все будет хорошо..
Что будет дальше?
На это ответ найдём позже..
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая, не было интернета. Очень долго! Простите (
255 слов                                    

Глаза как небо... Место, где живут истории. Откройте их для себя