Новый день, в доме клонов, начинается по разному. Каждое утро, ожидает приключения. Каждый клон, его поведение, настроение, мысли, разные. Не угадаешь что представит день. Но знаю точно одно... День предстоит интересный...
/////////////////////////////////////////////////////////////
С утра в доме поднялся шум, это что то опять натворил Вару. Но в этот раз, не особо то и плохое, да, и то... Не специально.
Pov Вару
Я встал рано утром, и решил, попить чаю, обычно как и должно быть. Прийдя на кухню, я встретил Феликса. Он мне сказал типо "Доброе утро", на что я просто сказал "угу".
Я начал доставать кружку, как вдруг она соскальзывает, из моих рук и падает на пол, после чего естественно разбивается.
На шум сбежался весь дом народу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Все были шокированны, многие объясняли другим что происходит, не к кружке, ни к Вару не подошли. Один лишь Зонтик, прийдя на кухню переживал за здоровье пикового вальта. Подбежав к Вару, достаточно близко, Зонтик поинтересовался:
З-В..Вару ты в порядке? *трефовый взял руку пикового вальта, из пальца того текла кровь*
В-Все нормально, Зонт...*пытался убрать руку*
Зонтик не переставал интересоваться здоровьем Вару.
Вскоре голубо глазый, принёс аптечку и стал перевязывать палец, из которого текла кровь. Зеленка покраснел, уж больно смущала его вся ситуация.
После того как был перевязан палец, Зонтик ушёл, но не надолго и не далеко.Он пришёл с веником и совком, начал заметать осколки.
Вару, долго её мог прийти в себя, голубо глазый был так близко... Он ещё и переживал... *пиковый валет, сильно покраснел*
Зонтик закончил, убирать осколки, после чего он со спокойной душой, ушёл к себе в комнату.
Вару тоже ушёл к себе, он думал о том что произошло, вроде ничего необычного, но так...
Пиковый лёг на кровать, лицом в подушку. Позже, после всех раздумий, он уснул.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Зонтик прийдя в комнату, сел на кровать. Он только когда зашёл, в комнату, понял что произошло, он переживал за Вару?! (////////)
Он думал, насколько это было нелепо. Но все же трефовый подумал, что все же нормально, обычное сопереживание...
_______________________________________
Всем привет, простите за маленькую главу :'(
333 слова