С момента первой вылазки прошло почти две недели. Обещанные вкусняшки я всё-же получила, но к сожалению в одну харю сразу же их умяла.
Ещё мы несколько раз вновь выходили за ворота, но ничего интересного и нового там не произошло, я выполняла только самые простые задания. Остальную часть времени я помогала то огород вспахать, то с детьми по сидеть, в общем - скука смертная. Может это на самом деле не так, как я представляла? Чёрт! Опять листик упал!Сейчас я в позе лотоса сижу на полигоне и тренируюсь в использовании маны, хотя упражнения по прикреплению листка к телу сложно назвать упражнением. Так, разминка, не более. Но всё-же это важная штука, ведь без хотя бы среднего контроля потоков маны в теле, не получится направить её в сенсорный кристалл и определить силу и наличие стихии. Для повышения контроля Алекс посоветовал мне это упражнение. С начала мне оно показалось до смеха простым, но как и с вылазками, по его поводу я ошиблась. Удержать листик хоть и легко, но заставить двигаться по телу у меня почти не выходит. Главная проблема из-за которой мне не удаётся сдвинуть листик - мои основные точки потоков. Это 7 точек тела, с помощью которых выпускается и прогоняется по тушке мана. Как мне несколько часов назад сказала Кайт: "Твои точки потоков ещё не разработаны достаточно, для выполнения заклинаний". И опять я переоценила свои силы. Может мне нужно начать более серьёзно относиться к подобным вещам? Наверное я слишком... преувеличиваю? Ладно, подумаю об этом позже.
Пока я шла на полигон, краем уха услышала что Кейтон заключает мирный договор и с Тёмной Империей, основанный на сотрудничестве. Странно что никто из моих друзей не рассказал мне об этом. Я узнала про договор только сейчас, но как стало понятно чуть позже, все знали об этом за несколько дней до события. Некоторые даже утверждали, правда только шёпотом, что для заключения договора приезжает сам Император Тьмы, или как говорили очень смелые единицы - Херобрин. Его имя так и внушает уважение и страх. Жуткий тип. Брр! Но я всё ещё не до конца понимаю, почему я одна не знала о таком важном событии. Пора попробовать рассуждать здраво... Хмм...
Итак, начнём: меня выгнали на полигон ровно за 15-20 минут до приезда делегации Империи - раз; полигон находится далеко от ворот въезда гостей уж тем более далеко от Центра, где пройдет церемония подписания - два; когда Алекс предлагал эту идею он запретил уходить куда-либо с полигона - три; и последнее - пока я находилась в медитативном состоянии, оно помогает лучше сосредоточиться на потоках, я почувствовала ели заметный источник маны - это значит что за мной следят, но кто? Кто-то явно не хочет, чтобы Тёмная Империя знала о моём существовании. Но кому это выгодно? Зачем вообще скрывать меня, если я даже боевыми навыками не отличаюсь, про ману даже думать нечего? Может Алекс просто беспокоится? Но зачем тогда такие меры? Странно всё это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между игрой и реальностью
Fantasy...Этот мир давно погряз во тьме. Империи враждуют, уничтожая не только вражеских воинов, но и мирных жителей которым не повезло попасть на поле брани. Искусство владения маной почти не распространяется из-за алчности магов, не жалующих конкуренции...