1. Начало. 4. Политика - не моё.

19 1 0
                                    

   Девочка спала на траве, лишь иногда хмуря брови и посапывая. Ноги, что всё ещё находились в сложенном состоянии уже давно затекли, но и выпрямить их ослабшему организму было невмоготу. Листик после того как его перестали удерживать на теле приземлился на иногда вздымаемую дыханием грудь. На траве было очень приятно лежать - она чуть щекотала кожу колыхаясь под ветром и сама по себе была будто ковёр. Руки лежали в форме звёздочки, а волосы разбросанные на траве чуть колыхались.

   Однако не всё было так спокойно, как на первый взгляд - противосенсорный барьер словно мыльный пузырь окружал своей тонкой, чуть переливающейся на свету плёнкой полигон и никого не подпускал к себе. Кто бы мог подумать, что эта маленькая девчонка станет чуть-ли не бомбой замедленного действия? Только разве что начальство, приставившее двух человек следить за ней и в случае чего сразу действовать по специальному протоколу. Они стояли рядом с Кацуей подготавливая нужное для ритуала. Лица этих, наверное, людей были скрыты белыми масками с вырезами лишь для глаз, а на головы накинут капюшон. Если вдруг её мана окончательно выйдет из под контроля, они моментально запечатают её в накопитель, но масочники делать этого не спешили - всё-же для порождений тьмы эта процедура могла стать критической.

   Около спящей Кацуи с каждой минутой скапливалось всё больше и больше агрессивной природной маны, смешиваясь с разбушевавшимися потоками девочки. Её аура была схожа с огромным чёрным пламенем, что так и грозилось выйти из под контроля и сжечь всё вместе с хозяйкой, но пока-что сдерживалось. Похоже Кац впала в полное медитативное состояние, раз поглощает природную ману словно энергетический дракон*, да только её тело не вмещает в себя таких объёмов энергии, вот и формирует вокруг себя магический вихрь. Он же и наносит постоянные повреждения её телу, в особенности основным точкам потоков. Сейчас они буквально трещат по швам - только одна трещина затянется - появится новая. Ели её состояние продолжит ухудшаться, масочникам
придётся вмешаться.

POV Katsuya

   Я нахожусь в каком-то странном белом пространстве, а точнее сказать не нахожусь, а парю здесь. Однако что это такое - здесь? Те воспоминания - мои? Такие странные... Но это объясняет многие отличия в моём поведении, отношении к разным вещам, да и просто знаниях. Мысли свалялись в ком и перестали напоминать хоть что-то похожее на логику. Ну и чёрт с ним, успею ещё подумать об этом.

Между игрой и реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя