Снежинки падали, немного кружась в холодном воздухе. Воздух был мягким и холод почти не чувствовался. Вокруг витал запах имбиря, корицы и, диковинных и очень редких в этих краях фруктов - мандаринов. По случаю праздника Кейтон закупил огромную партию этих цитрусов (какое смешное название!) у союзников с юга.
Дома были украшены маленькими светящимися магическими сферами разных цветов, обрамляющими крыши и окна. Почти у каждого стояла ёлка, вся в разноцветных шарах, так и блестящих на свету, и конечно же венцом ей служила светящаяся звезда.
Хоть и праздник, сейчас на улицах сильно меньше народу, чем с утра: все готовятся отмечать. Украшают дома, готовят еду, иди просто проводят время с семьёй. Лишь некоторые не празднуют новый год - друиды. По их мнению, новый год наступает весной, а не первого января, по этому город не остаётся без мощной защиты.
К числу гуляющих по городу недавно присоединились Кацуя и Стел. Из дома их выпустили, так как особой помощи предоставить они не могут - Стел слишком вспыльчив, и может в порыве раздражения что-нибудь сломать, а Кацуя не очень аккуратна и не умеет готовить. Впрочем, она была рада выйти из дома, там слишком много суеты.- Ну что? Куда пойдем? Одну я тебя оставить не могу, Алекс прибьёт, по этому выбирай, где мы штаны просиживать будем. - обратился он к девочке, выражая полный пофигизм и засунул руки в карманы. При разговоре изо рта вырывались небольшие клубы пара, растворяясь в воздухе.
- Хмм, дай подумать... Может на каток?
- Хорошо. А коньки где возьмём?
- А там прокат есть, я видела! Ты хоть деньки взял? - с лёгкой насмешкой сказала Кацуя. Она прекрасно знала, что Стел не любит такой тон, но она выводить людей на эмоции было её самым любимым хобби. Иногда у друзей возникало чувство, что это у неё в крови.
- Да, взял. Подумал о таком исходе заранее. - в ответ усмехнулся тот.
А Стел вообще не проявил негативных эмоций, даже наоборот. Эта девчонка была одной из тех, при общении с которыми он не раздражался, даже если шутили напрямую про него. Он уже привык к её манере общения и знает все заскоки чуть ли не наизусть. Стелу вообще нравилось с ней общаться - её взгляд на мир не был затуманен так-же, как у других детей её возраста. Она больше напоминала ещё не зрелого взрослого, но который только начал разбираться в себе и в мире, окружающем его.- Тогда побежали! - задорно воскликнула Кацуя, и рванула по направлению к катку, иногда поскальзываясь на замёрзших лужах. Её спутник лишь медленно зашагал следом, немного усмехаясь. Кем бы она ни казалась, она всё ещё ребёнок.
Снег продолжал медленно падать, закручиваясь в маленькие вихри близ земли. Сугробы выросли уже примерно по пояс. Озорные детишки бегают, ловят снежинки, лепят снеговиков и перекидываются снежками.
Что несколько удивительно, на катке было значительно больше горожан - промёрзшее до дна озеро, ограждённое невысокими бортиками и парой ярких фонарей по бокам оказалось идеальным местом для времяпровождения с родными, друзьями или даже в одиночку. Над катком, словно звёзды, парили небольшие магические шарики, создавая приятную атмосферу. Горожане катались, пили горячий шоколад или просто сидели и наслаждались приятной погодой.
Друзья хорошо провели время, накатались вдоволь и приятно поболтали. К сожалению, зимой темнеет быстрее и отличить позднюю ночь от вечера тяжело. Лишь после знаменующего приближение праздника боя центральных часов, возвышающихся в центре, Кацуя и Стел опомнились, и побежали сломя голову на площадь. Они ели успели: во время их прибытия уже начали отключать фонари. Ребята прибились к своим и обратили взгляд на небо.
Вот, ещё пара секунд. Стрелки часов всё ближе к 12. И наконец настал этот момент. Сначала, в кромешной темноте раздался бой часов и колокола, все начали загадывать желания, а на последний удар в небо полетела вспышка, с громким хлопком разразившаяся в небе огромным светящимся всплеском. А за ней ещё, ещё и ещё! Цветные, будто огромные цветы и небольшие, но будто живые драконы полетели по небу. Толпа загудела, радостно вскрикивая так, что закладывает уши. Наступил новый год.
Поздравляю вас всех с новым годом, друзья! Желаю всего самого наилучшего, удачи и ментального здоровья в новом году! Надеюсь, он принесёт вам только положительные эмоции и кучу прекрасных впечатлений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между игрой и реальностью
Fantastik...Этот мир давно погряз во тьме. Империи враждуют, уничтожая не только вражеских воинов, но и мирных жителей которым не повезло попасть на поле брани. Искусство владения маной почти не распространяется из-за алчности магов, не жалующих конкуренции...