1. Тишь. 2.Урок простейшего зельеварения.

30 2 0
                                    

-Хааа~ Наконец-то доооом! Сейчас как завалюсь на кровать, и не встану неделю!

Вылазка оказалась вовсе не такой, какой я себе её представляла. Я думала, что мы будем охотиться на крутых монстров, грабить данджи и всё в этом духе, а в итоге вышла фигня какая-то. Конечно, в начале мы немного по охотились, а потом и побегали за коршунами. В итоге на нас вышла целая стая этих пернатых гадов и нам пришлось отбиваться. Ну а далее...

Мы собирали лекарственные травы.

Точнее собирала я, а остальные отдыхали. На вопрос почему я занимаюсь этой фигнёй вместо охоты и почему я одна, мне ответили: "Рано тебе ещё идти на что-то по крупнее. Нам твоего представления хватило."

Ну, накинулась я в одиночку на коршуна, ну открылась, ну меня чуть не сожрали пару раз, но я ведь всё равно целой и не невредимой осталась, так ещё и эту пернатую махину завалила! Чего сразу начинать то?! Грр, всю малину по портили, гады! Но отвертеться не вышло, ведь Кайт нужны были эти травы, а в особенности "Хикари". Белый лотос растущий только в мистическом лесу на воде. Как я узнала из книги по эндемикам мистического леса, Хикари имеет исцеляющий эффект и содержит природную не агрессивную ману, за что собственно и ценится. Используется в приготовлении мано-восполняющих капсул, которые не прочь приобрести крупные заказчики. Недавно Кейтону поступил большой заказ для армии Волчьего Королевства и нужно просто огромное количество этих капсул. Все свободные от вылазок команды сейчас занимаются тем-же что и я, однако занимается-то вся команда, а я одна пахала!

- Только зайди ко мне, помоги с зельями, ладно? А то рабочих рук сейчас мало, помощники не помешают.

- Ну, - начала я с напускной грустью - я хотела поспать, а потом по есть, а потом опять по спать... У меня слишком плотный график, некогда мне.

- С меня сладости. - в голове будто-бы эхом разнеслись эти слова. На лице буквально на секунду промелькнула кровожадная улыбка, но тут-же сменилась явно наигранной скукой.

Хехе~ Надеюсь ты понимаешь всю суть сказанных тобой слов, Кайт? Твои слова очень громкие, ты явно знаешь как меня правильно подловить. Но не думай что тебе удастся перехитрить меня, ведь я в случае чего буду использовать твои слова против тебя. Знай, я запомнила каждый звук в сказанном тобой предложении, каждое изменение в голосе и интонации. Я запомнила твои слова.

Между игрой и реальностьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя