Яндере Сабито узнает, что Гию влюблен в Т/И.
• ───━━━━─ ● ─━━━━─── •
Вероятно, Сабито очень рано заметил, что Гию влюблён в тебя. Честно говоря, он знал Гию так давно, что мог легко прочитать все его эмоции, как детскую книжку. Гию никогда не собирался, чтобы Сабито заподозрил его в симпатии к своей драгоценной возлюбленной.
Поскольку мы говорим о Яндере Сабито, он отнесется к этому очень серьезно. Лично я думаю, что он хочет устранить любую будущую конкуренцию за любовь и привязанность своей любимой. Он позаботится о том, чтобы внимательно следить за твоим взаимодействием с Гию.
Главное, о чем тебе нужно беспокоиться, это действительно ли Сабито влюбился в тебя. Если он уже решил тебя похитить, то и у тебя, и у Гию проблемы. Сабито не хочет, чтобы ты чувствовала влечение к кому-либо, кроме него.
У него может быть «дружеский» разговор с Гию, и это может сработать, а может и не сработать.
Для этого сценария давайте представим, что Гию тоже Яндере.
Гию, вероятно, был бы очень раздражен тем, что его лучший друг Сабито встал у него на пути. Он отклонит все, что он должен сказать. От этого тебе только хуже. Оба они пытаются увидеть, кого ты любишь больше. Это в основном тикающее время и идеальное место для катастрофы.
Когда Сабито, наконец, решил похитить тебя, у него было много забот. Я чувствую, что Сабито боялся, что Гию может прийти и забрать тебя у него. Сабито и Гию - лучшие друзья, поэтому я очень сомневаюсь, что они сделают что-нибудь с тобой или друг с другом. Я также очень сомневаюсь, что кто-то из них отступит.
Они могут решить поделиться тобой, но тебе придется потратить много времени, чтобы убедить их, что это лучший план.
Гию может понять, что вся эта ситуация приносит тебе больше вреда, чем пользы, поэтому он может спросить Сабито, не хочет ли он разделить тебя. Как я уже говорила ранее, это потребует много убеждений. Из-за того, насколько упрям Сабито, я не думаю, что он сразу согласится на это.
Он скажет Гию отступить.
Сабито хочет, чтобы ты была предоставлена ему как можно дольше.
9.02.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction| Kimetsu no Yaiba
РазноеРеакции/Истории/Хэдканоны/NSFW/Яндере. Так же, я не владею этим всем. Эта книга по большей части для девушек, простите.