Санеми пнул сёдзи. Дом был красиво украшен шелком и драгоценностями. Луна выглядывала снаружи как единственный источник света, кроме единственной свечи. Свечу ставили перед деревянной дверью.
Послышался звук удара чего-то в дверь. Санеми ничуть не боялся шума. это должен был быть демон.
Он стряхнул кровь, покрывающую его зеленое лезвие. Он встал сбоку от двери и распахнул ее. Когда ничего не выскочило, как он ожидал, он проверил отражение в своем лезвии. Ты съежилась в углу подальше от столпа ветра. Сначала он думал, что это человеческая девушка, пока ты не открыла глаза.
Твои круглые зрачки превратились в темные щелочки. Твои ногти были заточены, твоя кожа немного побледнела, а когда ты дышала, то показывались твои наточенные зубы. Твое тело дрожало. Твои глаза расширились, как только ты понюхала воздух. Слюни образуются в уголках рта. Твои руки хватались за то, чтобы прикрыть рвущийся наружу рык.Перед тобой стоял маречи, и он был первым человеком, которого ты видела за последние недели. Ты не могла видеть лицо того, кто заберет твою жизнь.
Кончик лезвия коснулся кожи бедра. Ты чуть не закричала. Санеми понравилась твоя реакция. Конечно, он знал, что у него была власть в этой ситуации. Он гордился тем, что был выше. Он может покончить с тобой в любой момент, когда захочет. Ты выглядела жалко и слабо на земле. Это также было хорошим пятном для тебя в его глазах.
Он сделал шаг ближе, пока не навис над тобой. Он прижал лезвие к твоей груди. Твоя одежда была разорвана в клочья. Мало было скромности из того, что у тебя осталось.
-Сколько людей ты съела?-
-Всего несколько, но я их не убивала!- клялась ты.
Он усмехнулся и присел на корточки. -Ты едва контролируешь себя. Ты просто хочешь убить меня, не так ли? Ты не ела несколько дней, так что ты используешь все, что у тебя есть, чтобы сдержать себя,-
Ты не ответила. Его глаза сканировали твою фигуру.
-Знаю, я дам тебе кое-что, только в награду,- ухмыльнулся он. -Какое у тебя имя?-
-Т/И,-
-Вставай, Т/И,- он дернул тебя своей свободной рукой. Ты не могла противостоять убийце демонов. Его аура была ужасающей. Его клинок может разорвать твою плоть в любой момент. Ты вовсе не была могущественным демоном, ты даже не хотела им быть. Ты голодала, питаясь только мертвыми телами, которые могла найти. Как только ты чуть не напала на человека, ты заперлась в своем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction| Kimetsu no Yaiba
РазноеРеакции/Истории/Хэдканоны/NSFW/Яндере. Так же, я не владею этим всем. Эта книга по большей части для девушек, простите.