Гютаро
A = Aftercare (что он делает после секса)
Гютаро любит обниматься.
Он любит сворачиваться в комочек и лежать на твоей груди.B = Body part (любимая часть твоего тела)
Любимая часть тела Гютаро на самом деле ничего не значит. Ему не нравится его тело.
Тебе нравятся его руки и глаза. Ты всегда держишь его за руки.
Его любимая часть тела на тебе - твои бедра. Ему нравится хватать тебя за них.C = Cum (куда он кончает)
Гютаро любит кончать внутрь тебя или на твою грудь. Ему просто странно нравится вид его спермы, разбрызганной на твоем теле.D = Dirty secret (грязный секрет)
Ему нравится плевать тебе в рот. Всякий раз, когда он собирается поцеловать тебя, иногда он хватает тебя за горло, а затем плюет тебе в рот.
-Открой рот, Т/И, это всего лишь маленькая слюна, а,-E = Experience (насколько он опытный)
Он не очень опытен, поэтому всему, чему он научился, он научился с тобой только методом проб и ошибок.
-Ты скажешь мне, если тебе это не нравится,-F = Favorite position (любимая поза)
Его любимая поза - девушка-ковбой или раком. Это действительно зависит от настроения, в котором он находится. Иногда ему нравится смотреть, как ты скачешь на нем, и он в восторге.G = Goofy (насколько он серьёзный во время секса)
Он нервный тупица. Время от времени он неловко смеется, пока вы вместе.H = Hair (всё, что касается волос)
На самом деле у него не так много волос, поэтому там не так много вещей, которые нужно убирать.I = Intimacy (романтика во время секса)
На самом деле он очень близок к тебе, особенно когда чувствует себя немного подавленным.
Он просто любит тебя и все в тебе.
Он смотрит тебе в глаза и воркует о том, как сильно он тебя любит.J = Jack off (мастурбация)
Гьютаро дрочил до того, как встретил тебя, его рука была его лучшим другом.
Он по-прежнему делает это, когда не может связаться с тобой или ты не в настроении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction| Kimetsu no Yaiba
РазноеРеакции/Истории/Хэдканоны/NSFW/Яндере. Так же, я не владею этим всем. Эта книга по большей части для девушек, простите.