Яндере И/П с демоном Т/И.
• ───━━━━─ ● ─━━━━─── •
Санеми Шинадзугава
Санеми никогда бы этого не сказал, но он паниковал. Мы должны были вернуться домой после миссии, но прошло несколько дней с тех пор, как ты должна была ее завершить. Как правило, ты очень быстро справляешься со своими миссиями и возвращаешься домой к Санеми. Именно поэтому он сильно паниковал, когда ты все еще не вернулась. Он обошел все поместья Истребителей, чтобы спросить, была ли ты там, но, к его разочарованию, тебя нигде не было. Он уже собирался сдаться и искать тебя сам, как вдруг вспомнил, что не проверял особняк Шинобу.
Как только он прибыл в поместье, он увидел обеспокоенное выражение лица Аой. Затем он метался по дому, зовя Шинобу. Когда она наконец вышла из комнаты, он увидел грустное выражение её лица. Затем она объяснила ему всю ситуацию. Честно говоря, он не был так зол из-за того, что ты превратилась в демона, его больше беспокоило то, как все можно исправить. Следующие пару дней он сидел возле твоей кровати, держа тебя за руку. Он очень надеялся, что ты скоро проснешься. Когда ты наконец проснулся, Санеми был вне себя от радости. Он знал, что тебе потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новой ситуации, но, по крайней мере, ты была жива. Он и не подозревал, что у некоторых людей были зловещие намерения.
Оказывается, многие другие истребители демонов хотели твоей смерти. Они ни разу не думали, что ты когда-то была человеком. Думаю, это и подтолкнуло Санеми к твоему похищению. Он не мог вынести мысли о том, что другой убийца демонов убьет тебя. По крайней мере, с ним ты в безопасности.
Гию Томиока
Прошло пару месяцев с тех пор, как ты превратился в демона, и по большей части все шло гладко. Гию решил, что станет твоим неофициальным телохранителем. При этом он будет следовать за тобой повсюду. В этот конкретный день ты уехала от Гию, потому что пытался найти хорошее место, чтобы вздремнуть. Как правило, Гию не возражал, но единственная проблема заключалась в том, что кучка новых истребителей демонов совершала поездку по окрестностям. Гию никогда не говорил тебе об этом, потому что забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction| Kimetsu no Yaiba
DiversosРеакции/Истории/Хэдканоны/NSFW/Яндере. Так же, я не владею этим всем. Эта книга по большей части для девушек, простите.