Всем привет, и это мой первый фф не судите строго ;_)
Я новичок в этом деле
Приятного чтение...)
____________________________________________
?- Профессор, мы поймали его!
В- прекрасно, Мери приготовь для него камеру, и принеси туда воды и еды.
М- хорошо.
Pov Вару.
Сегодня чудесный день, я поймал его! Я долго за ним гонялся и не зря.
Я успел его хорошо изучить, назову ка я его, эксперимент 322. Очень интересный экземпляр)
End Pov Вару.
Вару быстрым шагом пошёл, даже не пошёл а побежал, это то за кем он давно наблюдал но поймать не мог, и в этот прекрасный солнечный и тёплый день его всё же поймал.
По пути он встретил Мери, это его хороший помощник и довольно хороший друг.
В- Мери, ты всё сделала как я сказал?
М- Да профессор, еда, вода уже в камере.
В- Аа в какой он камере? Мне нужно с ним пообщаться.
М- в 36.- сказала девушка мило улыбаясь.
В- Спасибо, можешь приступать к работе.Мери приступила к своей части работы, в это время Вару добежал до камеры, отдышался, открыл камеру и увидел как перед ним сидит связанный парень, с необычными глазами, с рогами и необычными глазами. Вару лишь улыбнулся, зашёл в камеру и закрыл её, после стал медленно и аккуратно подходить. Парень стал рычать и брыкаться.
В- не бойся, я нечего тебе не сделаю)- говорил спокойно зеленоволосый.
На что, тот рыкнул и отвернул голову.
В- я Вару, а ты?
Феолетоволосый сначала промолчал и вымолвил.
П- Пик.- коротко чётко и понятно.
В- Понятно.- Вару отвёл взгляд и задумался, после через 2 минуты сел на корточки.
В- слушай, давай я тебя развяжу и отвечу на все твои вопросы, но ты не будешь на меня брыкаться, а если это и произойдёт тебя повяжет охрана.
П- я согласен.
Вару положил планшет на пол, и подошёл к Пику, после начал развязывать.
В- ещё чуть-чуть ии... Готово, спрашивай всё что ты хотел.- сказал с милой улыбкой профессор.
П- зачем я тебе? И что ты будешь делать со мной?
В- нуу, сначала я отведу тебя на обследование, хоть я и знаю о тебе достаточно но, мне нужны точные анализы, а на второй вопрос ещё не знаю.- всё с той же улыбкой говорил Вару.
П- понятно, ты правда мне не чего не сделаешь? Просто я знаю вас учёных, вдруг опыты будешь на мне ставить.- с некой опаской говорил Пик.
В- да правда, правда) ладно, я пойду если что зови.
П- ладно.
Профессор вышел из камеры и направился в свой кабинет, по приходу он сел за стол, и начал разбирать документы, но вдруг он слышит стук в дверь.
В- войдите.- не отводя глаз от бумажек говорил зелёный.
М- Профессор... Вас эксперимент 322 зовёт, и чуть охрану не убил!!
В- что?! Боже мой...- клодя на стол
бумаги.
М- хорошо, только пожалуйста побыстрее, охрана не справляется.Говорила Мери, как с Вару след простыл, он бежал довольно быстро. И когда пришёл впал в ужас.
В- Пик ты что здесь устроил?!
Пик отвёт взгляд.
В- ладно, расскажешь после, вы свободны на сегодня, и вам нужно в больницу.- строгим голосом сказал охране Вару.
?- да профессор!- охрана вышла из камеры.
В- ну? Зачем ты всё это устроил?
П- ну.. я.. просто..- пытался оправдаться Пик.
Вдруг Вару почувствовал, как он упал на пол.
В- Пик? Ты что творишь?!
Пик лишь молча смотрел на профессора а тот в свою очередь не понимал что происходит. И вдруг, фиолетоволосый кусает в шею зелёного, но его оттолкнула Мери, которая стояла рядом с камерой и ждала профессора. Она вколола в плечо успокоительное.
М- профессор!! С вами всё хорошо?! - чуть ли не крича говорила Мери.
В- Д..да, не беспокойся.
М- у вас кровь! Вам нужно в медпункт, срочно.
Вару встал с пола, и отправился в медпункт.
Медсестра- Мед
Мед- что с вами случилось?!
В- неудачный случай.. Нечего серьёзного, просто обработай раны.
Мед- хорошо, а можете рассказать как это произошло?
Вару всё рассказал, медсестра была в шоке, т.к. такого некогда не случалось, а особенно с профессором. К этому времени, укус был обработан.
Мед- советую пойти домой, всё же укус достаточно глубокий..
В- хех, хорошо но вот, бумаги не куда не денутся, поэтому мне надо их разгребать. - уже с улыбкой говорил Вару.
На что медсестра кивнула, и пошла уже собираться домой т.к. время было 20:16.
Вару ушел в свой кабинет, и начал разбираться в бумажках, которые он не разобрал или не подписал.
Спустя некоторое время.
В- м.. Сколько время? - сказал сонным голосом зелёный и взглянул на часы.
В- ппц... 23:47... Ладно останусь на ночную.
Вару встал со своего стула, и пошел по коридорам, при этом просматривая камеры. И вот он уже дошел до камеры Пика.. Он аккуратно открыл дверь и зашел.
П- зачем пришел?- из тёмного угла доносился голос.
В- проверить тебя, и советую щас ложится спать, потому что завтра тебе на обследование) - донесся спокойный и в тоже время сонный голос.
П- тебе тоже следует идти спать, ты сонный.
Пик вышел из тёмного угла, он был связан.
В- кто тебя связал?!- встревожно говорил парень.
П- я не знаю, но приходила девушка в халате с какими то людьми, они меня и связали, а ещё когда она уходила добавила "не подходи к профессору, а то сдохнешь от голода"- с пофигизмом говорил Пик.
(Кто не понял, Мери была влюблена в Вару)
В- блять.. - после Выру вышел и закрыл дверь, он был явно рассержен.
Он зашёл в кабинет, и нажал кнопку с изображением микрофона.
В- Мери ***** ко мне в кабинет! - Вару знал, что Мери осталась сегодня на ночную, и вот девушка уже была в кабинете Вару.
М- профессор, вы что-то хотели?- мило и невинно говорила Мери.
В- да хотел.- строго и внятно сказал парень.