Тем временем у Ромео.
Р- Пик вставай - дёргая плече говорил Ромео. На что Пик только рыкнул и отвернулся. Роману не понравилось поведение фиолетоволосового, и тот пошёл набирать ледяной воды и пошёл обратно к Пику.Р- не хочешь по хорошему будет по плохому.
Ромео облил водой рогалика, на что тот вскочил с дивана.
П- КТО ПОСМЕЛ БЛЯТЬ!!!Услышав это Романтик смотался в комнату Червей, чуть отдышавшись Ромео закрыл на щеколду дверь и отошёл от неё.
Пик пошёл в комнату пиковой масти, а когда зашёл увидел что Вару переодевается
и что-то бурчит себе под нос. Увидев Пика, Вару издал смешок.В- хах, утречко рогатый))
П- отъебись.
В- чё мокрый то?
П- какая-то сволочь меня водой ледяной облила, узнаю переебу нахуй пополам!!
В- да ладно тебе рогалик, за то ты освежился, хихихи)После этих слов Вару вышел из комнаты
и направился на кухню где сидели остальные клоны (кроме Ромео), налил 2 кружки кофе и сёл за стол к остальным.Все(кроме Ромы)- доброе утро Вару.
В- и вам не хварать.Через некоторое время из Комнаты Пиковых вышел Пик, увидев что на столе стоит кофе, сразу посмотрел на Вару который тычил в телефон. Но всё же молча взял кружку и залпом выпил кофе.
Ф- Ребят, а давайте в правду или действие?
К- это глупо на всё 78%
В- я за!
З- Н-ну я буду.
Д- мы не можем, нам пора на медитацию.
Г- чего чего?
Ф- кстати, а где Рома?
Р- я тут.
Ф- будешь с нами в Правду или действие?
Р- буду, сладкий)Все уселись в гостинную, Кто-то сидел, кто-то стоял или вообще лежал. (Если что Пика и Куро уговорили)
Ф- кто первый?
П- мне без разницы.
Ф-ну тогда давайте я? Вару правда или действие?
В- давай д.
Ф- сядь к Пику на колени)
В П- ЧТО?!
В- НЕКОГДА! НЕ ЗА ЧТО!
Р-тогда ты вылетаешь из игры)
В- тц ладно.Вару подошёл и сел на край колен. Пик был в культурном шоке, а если по русски то в ахуе.
В- хм.. бабник, п/д?
Р- я не бабник, а так д.
В- хехе, засоси биполярного)
Ф- Ч-ЧТО?!Феликс моментально покрылся краской, ему бы позавидовала самая спелая помидорка. У Ромео был малый румянец.
В- если не выполнишь то выбываешь)
Ф- Р-ром ты же не... - не успел договорить Феликс как его затянули в поцелуй, он был страсный и зелёный, парни и забыли что помимо их, здесь ещё сидели клоны, которые не отрывали вгляд от этих двоих и были мягко говоря в шоке. Спустя секунд 20 их поцелуй был расторгнут и между ними появилась тонкий мостик из слюны, которая в ту же секунду распалась. Феликс стал ещё краснее, а Ромка лишь улыбнулся.Р- продолжаем?
В- ага.
К- ладно, мы пойдём а то Зонт уже красный от этого всего.
З- д-да..Зонтик и Куромаку ушли в комнату со знаком трефовой масти.
Спустя час игры.П- блять,Вару встань я пить хочу.
Ф- не, не, не, я принесу.
Р а я помогу)Рома и Феликс пошли на кухню, взяли с аптечки "Виагру" и добавили в Воду. Оба парня вернулись.
Ф-но вот держи.
П- а че она мутная?
Ф- не знаю, она только с фильтра.
Р- это правда.
В- рогатый, у меня плохое предчуствие..
П- да ладно тебе. - Пик выпил весь стакан и отдал Феликсу.
Р- продолжаем?
П- угу.Спустя 20 минут.
Феликс успел уснуть на плече Ромео, Вару сидел весь красный, Пик придвинул зелёного ближе к паху и покусывал шею валета.÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷×÷
Это всё, на что хватило моей фантазии, надеюсь вам понравится ^^"
Обожаю, целую, обнимаю( ͡°³ ͡°)