После трапезы, они занимались своими делами и тут Вару спросил.
В- Пик?
П- что зелёнка?
В- а расскажи про своих братьев - поле Вару подошёл к Пику, который сидел на диване.
П- ээх...ладно кустик) - сказал Пик и усадил Вару на свои колени.
П- хм.. первый про кого я расскажу, это Габриэль, у него эльфийские уши, и он ооочень любопытный, и он Валет бубен.
В- то есть, он эльфик? - с улыбкой говорил зеленоволосый.
П- верно, дальше Король треф, Куромаку.
В- кууррооо...кто?
П- Хех, Куромаку, он достаточно умный и трудолюбивый)
В- мдэ, скучный он какой-то, хоть я его и не видел.
П- дальше... Данте, он цитатник, любит чай и очень спокойный, ах да он Король бубен.
В- фига се.
П- Червовый валет, Феликс, он очень добрый, и за добро а если ты скажешь что-то не то про доброту, то те пизда пхах)
В- интересно, интересно..
П- хах, валет треф, Зонтик, спокойный и пугливый, и он за безопасность, ПФ.
В- за безопасность?... - Вару разнесло после того как Пик сказал что Зонтик, за безопасность.
П- Вар, харе ржать, после Зонта, идёт Ромео о.. - неуспел договорить Пик как его перебили.
В- хах, а где его Джульетта?)
П- я знаю по твоему? он романтик и бабник.
В- понятненько...
Вару хотел уже было уйти, но его не отпускали.
Спустя 10 минут.
П- Я же сказал нет.
В- ну пустиии!!!!!
вдруг, с прихожей слышен звонок в дверь.
В- пусти, дай я посмотрю кто припёрся.
П- ладно, иди.
Зелёноволосый пошёл в коридор, заглянул в глазок и увидел что пришли соседи. Вару не спешил открывать, но всё же пришлось, т.к. звонок был довольно настойчивый.
В- ааа.....здрасьте? - пропуская их говорил Вару.
Соседи- С
С- добрый день!
В- Ам..что-то случилось?
С- ещё как случилось! вы время видели? 12:09, у меня детки спят, а вы тут орёте на весь дом! что за неуважение?!
В- извините, а мне какое дело до ваших детей? - с непонимающим лицом говорил Вару. Но вдруг, к ним присоединился Пик.
П- солнце, ты чего так долго? - сказал Пик уже обнимая Вару за талию и положив голову на плечё.
С- так вы ещё и...прости Господи Гей!!
Зелёноволосый покрылся румянцем от действий рогалика.
В- П-пик!
П- что? я же нечего плохого не зделал) - с ухмылкой произнёс Пик.
С- кхм, кхм! вы тут не одни вообще-то, и где компенсация за то, что вы шумели?!
П- женщина, мы не обзяны вам что-то давать и давайте на выход, по хорошему.
С- да как ты смеешь мне дерзить?! я старше тебя!
Вдруг, у Пика начали краснеть зрачки, но он пытался держать себя в руках. И спустя ещё минут 20 этого спора, его бомбануло.
П- уёбывай от сюда, и что бы я тебя тут больше не видел шмара! - он взял эту наглую "дамочку" за шкирку и выкинул за пределы квартиры.
Вару молча взял Пика за руку и повёл к кровати, он уложил фиолетового к себе на колени, при этом перебирая его волосы.
В- хех, бомбануло? - с улыбкой на лице проговорил Зелёный.
П- угу...Прости если напугал...
В- всё нормально)
После этого короткого разговора, Пик уснул а за ним и Вару.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Как и говорила, писала на сонную голову, поэтому не судите строго)
Люблю,целую, обожаю^^💕