13 часть.

1.1K 65 25
                                    

в прошлой части..
Вару взялся за голову и начал размышлять, что ему делать дальше? Продолжать ли ему избегать Пика? или простить и вести себя как будто нечего не было. Парень не заметил как прошло достаточно много времени, и..  он решил..
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Он решил уйти с этого дома, насовсем.
Вару взял рюкзак и начал собирать некоторые вещи и всё нужное. После, зеленоволосый переоделся в худи, и его любимые зелёные шорты чуть выше колена, и принялся писать Мери..

Переписка..

в- Мери, нужна твоя помощь.

М- Что-то случилось?!

В- ну.. тут такое дело.. мне не где жить, можно у тебя на некоторое время перекантоваться?

М- Думаю что да, но только на пару дней, просто..  у меня появился молодой человек, и он довольно вспыльчивый, и ревнивый, поэтому..

В- я тебя понял, так.. когда мне можно прийти?

М- в 19:00 думаю можно.. адрес я тебе тогда пришлю.

В- Окей, до встречи.

М- угу.

End Переписка..

Вару отложил телефон и начал вспоминать всё хорошие и плохие моменты с его королём. Он поверить не мог.. как до такого скатились их отношения?!
После раздумий, зеленоволосый открыл дверь и убедившись что некого нет, направился к выходу. Быстро обувшись, валет выбежал с дома и побежал к парку. Он сел на лавку и начал ждать..

Но когда стукнуло 19:00 , Вару подорвался с насиженного места, т.к. ему пришло сообщение, это был адрес, который выслала Мери. Вару хотел было уже пойти, но тут ему позвонил Пик. Валет ответил на звонок.

П- Вару, тебя где черти носят?! - привышая тон говорил пиковый.

В- Слушай, Пик, откажись от меня. - более спокойный тон был у зеленоволосого.

П- Подожди.. что ты сейчас сказал..?

В- Я сказал, что бы ты от меня отказался, я не заслуживаю быть пиковым вальтом.

П- я.. я.. я не буду отказываться от тебя, вернись обратно!! Ты заслуживаешь быть моим вальтом!!

В- прощай Пик, я не вернусь.

//Вару закончил звонок//

П- Вару!.. Вару!! нет.. нет.. что я делал не так..?

На крик Пика пришёл Феликс.

Ф- Пик, ты чего так кричал?

П- Вару.. он..

Ф- что-то с ним случилось?!

П- он ушёл и.. больше не вернётся..

Ф- Подожди, что?! Почему?!

П- я.. я виноват в этом.. я н-не хотел..

После сбежались все остальные клоны и начали расспрашивать Пика. Но пиковый уже просто ушёл в комнату, хлопнув дверью. После он подошёл к кровати и смотрел в пустоту. Ему хотелось всё разгромить и одновременно плакать, но позволить разреветься, он не мог. Он думал, что кто-то зайдёт в комнату и увидит, что сам "Лидер" плачет из-за своего уже пропавшего вальта.

---------------------------------------------

АААА АААА,  ПРОШУ НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ!!!
Знаю, пропала на очень долгое время, прошу прощения |_)
Ну а так, спасибо всем, кто читал, оставлял коменты и ставил звёздочки, я вам очень благодарна ♥︎♥︎
Всех очень люблю и обожаю 😭😭😭💓💓

~Эксперимент 322~Место, где живут истории. Откройте их для себя