2 Часть.

1.7K 75 5
                                    

В- скажи мне.. Кто тебе давал право связывать Пи.. То есть эксперимента 322?!
М- я.. я.. Просто подумала, что он может быть опасен для вас! Он же вас в шею укусил! - оправдываясь кричала Мери
В- тогда нахуя, ты ему сказала когда уходила "не подходи к профессору, а то сдохнешь от голода" я жду твои оправдания!
На что Мери замолкла, и смотрела в пол.
В- быстро, пошла и своими руками, развязала его, и если это повторится ты будешь уволена!
М- Х.. Хорошо...- Мери молча ушла из кабинета.
Через несколько минут, она подошла к камере, открыла её и зашла.
Пик посмотрел на неё как на врага, Мери ответно, они будто... Что-то не поделили.
П- зачем припёрлась?
М- мне профессор сказал тебя развязать, я делаю это только ради него.
Мери уже освободила Пика, и уже хотела было уйти но её остановили.
П- позови Вару. - спокойным голосом сказал парень.
М- Для тебя он профессор, и зачем это он тебе? - она отвечала с пофигизмом.
П- да блять, просто позови его и всё, заебала.
М- тц, ладно.
После, Мери побежала в кабинет Вару, постучалась 3 раза и спросила "можно войти?" на что она услышала молчание.
М- я вхожу!
Она увидела что Вару спит.
М- профессор..? Вставайте вас зовёт эксперимент 322
В- а..? Уже иду...- Вару зевнул, встал со стула и пошёл уже по знакомой дороге.
Pov Пик.
Я услышал как открывается дверь, похоже это был Вару, выглядит он устало..
П- ам.. Вару?
В- да, что такое? - чуть ли не засыпая на ходу говорил зеленоволосый.
П- ты когда последний раз спал? Ты на ходу уже сп.. - не договорил я как меня  перебили.
В- я знаю, не спалю я уже дней 3-4, а кстати почему ты так беспокоишься за меня ?
Я не знал что ответить, поэтому я просто поднял его на руки и понёс к кровати.
В- ээй!! Ты что делаешь?! Я сам ходить могу!
П- тебе спать нужно ,а не работать!
Я положил его на кровать, а сам сел на край кровати.
End Pov Пик.
В- ну и что ты на меня так палишься?
П- хочу и пялюсь.
В- как же я заебался на этой работе, то и дело работа, обход, дом и всё покругу.
П- так уволься в чём проблема?
В- я не могу, мне надо на что-то жить.
П- спи давай, а то ты ходишь как зомби.
В- мх.. Ладно..
Вару снял с себя очки, и моментально  закрыл глаза, после лёг на бок и заснул.
Вы задаётесь вопросом, " а что сейчас делает Пик? " он лёг рядом с Вару и спал как убитый.
  ×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×
Отчёт: 420 слов
Соньки что так мало, просто фантазии нет , ах да завтра части не будет, так как я выставлю эту, всем споки ❤️♠️

~Эксперимент 322~Место, где живут истории. Откройте их для себя