Аврора Висконти
Сальваторе был не только грозным и умным Капо, но он умел даже выбирать одежду, не в зависимости женщина это или мужчина. Джинсы скинии и белое высокое боди с завязками с боку, оголяло мою талию.
Выйдя из гардеробной, я увидела Сальваторе, который был одет не в черный костюм как всегда, а в обычную черную футболку и в джинсы такого же цвета. Единственное, что было яркое в его образе, это его сапфировые глаза, которые я уверенна, светились в темноте. Его взгляд скользнул по моему телу и огонь вспыхнул в его глазах также быстро, как и потух. Что-то кольнуло в груди. Но слова Сальваторе вспыли в моем сознании: Думай, Аврора, думай! И я поняла, только что он скрыл это, надевая маску, как делал всегда.
— Дорога предстоит достаточно долгой, — предупредил меня Сальваторе.
— Что за сюрприз такой?
— Увидишь, я уверен, что тебе понравится!
— А если нет? — я решила его подразнить.
— Тогда мне придется убить тебя и закопать в лесу!
Все внутри заледенело, оставляя пепелище от моего веселья и я застыла. Сальваторе посмотрели на меня и рассмеялся.
— Я шучу, Аврора, — сквозь смех, выдал муж.
— Когда я тебя застрелю, то скажу, что тоже пошутила! — съязвила я, и вышла из комнаты, чуть прихрамывая.
Сзади я слышала только шаги и смех Сальваторе. Как он смеет смеяться после таких шуток?
— Доброе утро мои дорогие! — Габриэла тепло обняла меня и поцеловала в щеку, — как ты себя чувствуешь?
Я перевела взгляд на мужчину, который позаботился обо мне.
— Все хорошо, Сальваторе обо всем позаботился!
Габриэла тепло улыбнулась и начала приближаться к Сальваторе, который напрягся. Габриэла не обратила на это внимание и тоже поцеловала его в щеку. Когда она отстранилась, его лицо скривилась и я не сдержала смеха. Сальваторе посмотрел на меня недовольным взглядом, но мне было все равно.
— Спасибо, Габриэла!
— Рано радуешься, — обиженно произнес Сальваторе и направился на улицу, чтобы завести машину, на этот раз Лексус.
Я вздохнула и последовала за ним, но вопрос, который меня волновал ещё со вчерашнего дня, заставил меня остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Черный Ангел | 18+
Подростковая литература«Тебя погубит не любовь, а человек, который не умеет любить» Мир мафии жесток. Кровь, боль. Эмоциям нет места в этом мире, нет выбора. И нет любви. Любовь- это слабость, позволенная трусам. Она - сломлена внутри, но счастлива снаружи. Ее сломали в д...