Аврора Висконти
Говорят, смерть – это самое страшное, что может случится с человеком. Все на свете можно исправить, кроме смерти. Но почему тогда, я чувствую лишь страх за своего ребенка, а не за себя? За Сальваторе, который с минуту на минуту должен быть здесь, а не за себя? За брата, но не за себя?
В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой еще стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть: это – любовь.
Сальвотре. Именно сейчас, мое сердце дребежало внутри, как порваная струна, после того, как этот дьявол рассказал мне все. От начала до конца.— Ты не нормальный ублюдок. Ты сломал нам жизни. Ты заставил Сальваторе отказаться от меня! Но не волнуйся, совсем скоро ты поплатишься за это, — кричала на все здание и наблюдала, как в глазах мужчины начинают плясать бесята, а костяшки пальцев побелели, — Сальвотре убьет тебя и ты сгниешь в сырой земле, никому не нужный.
Секунда. Моя голова отлетает в сторону, а во рту образовывается металлический вкус. Кровь брызгает из разорванной грубы и тонкой струйкой течет по моему подбородку, капая на одежду. Глаза болели от слез, голова пульсировала только сильнее.
— Попридержи свой острый язычок, куколка, — мужчина схватил меня за волосы и дёрнул на себя, — я не Сальваторе, терпеть не буду и такое милое личико грех портить. Хотя... — его сумасшедший взгляд переместился мне на живот, — Слышал токсикоз ужасная штука, могу помочь тебе избавиться от него...
— Только тронь его — все тело ломило от боли, я тряслась от страха и холода, но мне хватило силы, чтобы впиться в него взглядом, — я сама лично застрелю тебя.
Антоннело несколько минут пристально смотрит на меня с серьезной миной на лице. От его взгляда кожа покрылась мурашками, зубы стучали друг о друга, невозможно было понять, что рождалось в его голове. Сидя на стуле, я незаметно пытаюсь развязать свои связанные намертво руки. Нужно что-то делать. Моя голова упала вниз без сил, мерзкий смех заставил меня буквально подпрыгнуть на месте. Я вскидываю голову на Антоннело, его зрачки были расширенными до невозможности, резко его смех прекратился как и начался.
— Если не хочешь, чтобы с твоим выродком что-то случилось, молчи сука!
Он бьёт ногой по стулу, и тот опрокидывается вместе с моим телом на грязный бетонный пол. Удар сдетонировал от чего я зашипела от боли. Слезы лились по щекам, несмотря на свою смелость перед ним, я боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Черный Ангел | 18+
Teen Fiction«Тебя погубит не любовь, а человек, который не умеет любить» Мир мафии жесток. Кровь, боль. Эмоциям нет места в этом мире, нет выбора. И нет любви. Любовь- это слабость, позволенная трусам. Она - сломлена внутри, но счастлива снаружи. Ее сломали в д...