Сальваторе Висконти
Дождь безжалостно лупил по крыше, размывая мутность на лобовом стекле. Холодный воздух резал кожу на лице, но даже он не помогал отрубить всю злость, что бурлила в моих венах. Я переключил скорость, от чего машину занесло.
Этого не может быть.
Первая мысль, которая ускользнула из моей головы также быстро, как и пронеслась. Когда Аврора всучила мне в руки эту фотографию, весь механизм, выработанный во мне годами, слетел с катушек. Как будто мир остановился и я оказался в комнате с тысячами зеркал, по которому крутили одни и те же лица.
Маленькая девочка, женщина с белоснежными волосами и мужчина с зелёными глазами до боли знакомыми.
Чувство дежавю пронеслось сквозь грудь, поражая память. Мои глаза видели эту фотографию и не раз. Я стал свидетелем, какой ценной второй ее экземпляр остался в целости и сохранности.
Сукин сын Макарио!
Масса вопросов мелькала в голове, образую кашу, которую не расхлебнешь в одиночку. Я сильнее стиснул руль, наблюдая вместо дороги кровавую пелену. Осознание того, что я видел свою будущую жену раньше, хватило, чтобы все органы превратились в настоящее мессиво.
Черт.
Несколько лет назад мой отец, который ещё не стал Капо решал вопросы с Капо Чикаго Лукой. Мы зашли в огромное лобби с куча розовыми игрушками и принадлежностями. Мне тогда было лет десять, Макарио девять. Только как я переступил порог особняка, я сразу понял, что этот дом совсем другой, отличающийся от мафии. В воздухе кружил запах свежеиспечённого печенья, вызывая слюнки. Даже сейчас
Атмосфера дома, семьи, тепла, уюта, любви - всё, чего я не был достоин в этом мире...
В свои десять лет я был достойным солдатом, хоть отец всячески отрицал это, старался оттянуть мое детство как можно дольше. Поэтому тогда от моего внимание не ускользнуло то, как с нами общаются домашние и охрана. Они не устраивали обыск, не обнажали ножи, даже толком не смотрели на нас. Будто мы были их хозяевами и приказывали им!
Теперь я понял почему.
Меня удивило то, как двигался по дому Макарио, будто бывал уже не раз в том особняке. Как только мы оказались в гостиной, я замер, наблюдая распахнутыми глазами, как Макарио подошёл к маленькой девочке, на вид ей было три года.
Я опешил. Уже тогда моя душа умерла, но стоило мне увидеть ребенка, все возродилось в новом ходе. Она была как ангел: белые волосы сияли на свету, как нимб над головой, зеленные глаза мерцали прожекторами, ослепляя сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Черный Ангел | 18+
Teen Fiction«Тебя погубит не любовь, а человек, который не умеет любить» Мир мафии жесток. Кровь, боль. Эмоциям нет места в этом мире, нет выбора. И нет любви. Любовь- это слабость, позволенная трусам. Она - сломлена внутри, но счастлива снаружи. Ее сломали в д...